Познание мира 3 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап

19 октябрь 2016, Среда
617
0

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Познание мира.  класс.

 

Тема К/ч Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Применение модуля Основные ресурсы
1  

 

Органы человека и их

 

функции

  Расширить знания детей об особенностях строения человеческого организма, понятие о здоровом образе жизни и его роли, о закаливании организма.  

 

ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении  

 

индивидуальное

 

групповое

 

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

 

Плакат

 

Разноуровневые карточки

фишки

2  

 

Кожа и ее защитная

 

функция

  повторить условия, необходимые для жизни на Земле; подвести учащихся к пониманию важности здоровья для человека;  

 

«Поп-корн»

 

 

Синквейн

 

 

ученики назовут защитную функцию кожи, перечислять способы защиты кожного покрова человека, продемонстрируют оказание первой медицинской помощи при повреждениях кожи. индивидуальное

 

 

групповое

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

3  

 

Опорно-двигательная

 

система организма.

Cкелет и мышцы

  Узнать о назначении скелета как опоре тела,мышцах

 

. Знать об опорной функции скелета.

Стратегия «Карусель»

 

 

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«Корзина идей»

 

Дать общие понятия о скелете человека как опоре организма, с мышцами как двигательной системой человека, познакомить с его строением, на основе самонаблюдений и наблюдений.

 

Раскрыть понятия «скелет», «мышцы», «опора тела»

«природа», «тела живой и неживой природы».

Создавать схему условий, необходимых для жизни.;

индивидуальное

 

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

4  

 

 

 

Кровеносная система.

 

Сердце и его роль в

организме человека

  Знать основную функцию сердца, крови, определить органы кровообращения.

 

 

Метод «Телеграмма»

 

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«До и после»

ученики знают основную функцию сердца, кровеносных сосудов, крови. Определяют органы кровообращения индивидуальное

 

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив