Познание мира 3 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Познание мира. 3 класс.
№ | Тема | К/ч | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы | ||
1 |
|
Расширить знания детей об особенностях строения человеческого организма, понятие о здоровом образе жизни и его роли, о закаливании организма. |
ИНСЕРТ Ромашка Блума |
Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении |
индивидуальное
групповое
|
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки фишки |
|||
2 |
|
повторить условия, необходимые для жизни на Земле; подвести учащихся к пониманию важности здоровья для человека; |
«Поп-корн»
Синквейн
|
ученики назовут защитную функцию кожи, перечислять способы защиты кожного покрова человека, продемонстрируют оказание первой медицинской помощи при повреждениях кожи. |
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
|||
3 |
|
Узнать о назначении скелета как опоре тела,мышцах
. Знать об опорной функции скелета. |
Стратегия «Карусель»
Стратегия «Таблица Фила»
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Прием «Корзина идей»
|
Дать общие понятия о скелете человека как опоре организма, с мышцами как двигательной системой человека, познакомить с его строением, на основе самонаблюдений и наблюдений.
Раскрыть понятия «скелет», «мышцы», «опора тела» «природа», «тела живой и неживой природы». Создавать схему условий, необходимых для жизни.; |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник
Ноутбук
Тест на соответствие
Дерево Блоба Стикеры
|
|||
4 |
|
Знать основную функцию сердца, крови, определить органы кровообращения.
|
Метод «Телеграмма»
Стратегия «Таблица Фила»
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Прием «До и после» |
ученики знают основную функцию сердца, кровеносных сосудов, крови. Определяют органы кровообращения |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |