Познание мира 2 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Познание мира. 2 класс.
Авторы: К. Аймагамбетова, Н.А. Ким, Т.Г. Напалкова.
Издательство: «Алматыкітап», 2013 год (34 ч) 1 часа в неделю
№ | Тема | К/ч | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы |
1 | 1. Введение. | дать учащимся научное представление о воздухе и его свойствах; довести до сознания детей необходимость воздуха всему живому; прививать интерес к уроку «Познание мира |
ИНСЕРТ Ромашка Блума |
развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы.. |
индивидуальное
групповое
|
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки фишки |
|
2 | 2. Я — человек. |
Знать условия, необходимые человеку для жизни.
|
«Поп-корн»
Синквейн
|
знать что необходимо человеку для жизни. |
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
|
3 | 3. Человек и природа. |
Объясняют понятия «природа», «тела живой и неживой природы».
Создают схему условий, необходимых для жизни.
|
Стратегия «Карусель»
Стратегия «Таблица Фила»
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Прием «Корзина идей»
|
Ученики должны называть условия необходимые для жизни человека.
Объяснять понятия «природа», «тела живой и неживой природы». Создавать схему условий, необходимых для жизни.; |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник
Ноутбук
Тест на соответствие
Дерево Блоба Стикеры
|
|
4 | 4. Роль человека в охране природы. | раскрыть роль человека в охране природы, развивать речь учащихся воспитывать чувство ответственности ,бережное отношение к природе, учить соблюдать правила поведения в природе. |
Метод «Телеграмма»
Стратегия «Таблица Фила»
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Прием «До и после» |
1Знают что такое охрана природы.
2. Знают роль человека в охране приро; |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |
|
5 | 5. Профессии наших родителей. Наш труд. | Обогащать знания учащихся о профессиях людей , работающих на производстве, в области культуры, науки, образования, медицины. Учащиеся доказывают важность, необходимость и значимость любого труда люде |
Таксономия Блума
«Броуновское движение»
«Ромашка Блума»
|
развивать интеллектуальные умения (сравнивать, обобщать, классифицировать, формулировать вопросы, описывать, объяснять). |
индивидуальное
групповое |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |