История Казахстана 7 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по истории Казахстана
7 класс
№ | Тема урока | К/ч | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы | Применяемые модули |
1 |
Введение
дать понятие о том, что изучает история древнего Казахстана |
1 | Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник | Новые подходы в обучении и преподавании, , критическое мышление, оценивание |
2 |
Тюркский каганат. Западно-тюркский каганат
к концу урока ученики будут: знать: что такое каганат, взаимоотношения тюрков с соседями понимать:основные термины и понятия
|
1 | понимает и объясняет что такое каганат, приводит сравнение с ранними протогосударственными объединениями, приводит примеры | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | ИКТ, критическое мышление, оценивание |
3 |
Тюргешский каганат
Определить роль тюргешского каганата в становлении Казахского государства |
1 |
Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении.
|
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | ИКТ, критическое мышление, оценивание |
4 |
Карлукский каганат.
Познакомить учащихся с историей Карлукс-кого каганата, племен, живших на территории Казахстана, с их социально-экономическим и культурным разв |
1 | совершенствовать навыки работы с учебником; развивать умение выделять главное, анализировать, делать выводы | «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» | Формативное и суммативное оценивание | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры | Критическое мышление, обучение одаренных и талантливых детей, оценивание |
5 |
Государство Огузов
Учащиеся умеют ориентироваться во времени, определять границы государства, анализировать, давать сравнительную характеристику, применять полученные знания на практике делать выводы |
1 | Развивается навыки исторического мышления, систематизации знаний, через применение таблиц, карты средневекового Казахстана и самостоятельной работы с текстом учебника | фронтальная, индивидуальная, парная работы | Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» | Формативное и суммативное оценивание | Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры | КМ, Диалоговое обучение, Оценивание |
6 |
Кимакский каганат
Формирование представление об историей Кимакского каганата, который существовал с конца 9 до начала 11 веков |
1 | Демонстрация учениками презентаций, умение излагать материал, умение делать выводы и обосновать свои выводы | Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание | Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» | Формативное и суммативное оценивание | карта, раздаточный материал, презентация | Новые подходы, КМ, Возрастные особенности |
7 |
Обобщение
Развивать внимание, память, мышление, речь;
|
1 |
применяет полученные ранее знания и умения, для воспроизведения нового материала;
|
Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн | Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание | Формативное и суммативное оценивание | Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры | КМ, Лидерство, Новые подходы |
Оседлая и кочевая культура в VI-IX веках
Систематизировать и обобщить знания учащихся о раннесредневековых государствах на территории Казахстана и об оседлой и кочевой культуры в VI-IX веках.
|
умения делать сравнение, обобщение, выводы, устанавливать причинно-следственные связи и делать умозаключения; умения работать и взаимодействовать в группе одноклассников. | Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику | Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам | Формативное и суммативное оценивание |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
|
КМ, Диалоговое обучение, возрастные особенности | ||
8 |
Культура кочевников и оседлых народов
Познакомить учащихся с особенностями развития материальной культуры в XIV — первой половине XV вв. на территории Казахстана |
1 |
умения высказывать свое мнение по изучаемым вопросам, проявлять активность в работе, формировать умение работать в коллективе.
|
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику | Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам | Формативное и суммативное оценивание |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
|
КМ, Диалоговое обучение, возрастные |