» » История Казахстана 7 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год

История Казахстана 7 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год

29 октябрь 2016, Суббота
1 793
0

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по истории Казахстана

7 класс

 

Тема урока К/ч Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы Применяемые модули
1 Введение

 

дать понятие о том, что изучает история древнего Казахстана

1 Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник Новые подходы в обучении и преподавании, , критическое мышление, оценивание
2 Тюркский каганат. Западно-тюркский каганат

 

к концу урока ученики будут:

знать: что такое каганат, взаимоотношения тюрков с соседями

понимать:основные термины и понятия

 

1 понимает и объясняет что такое каганат, приводит сравнение с ранними протогосударственными объединениями,  приводит   примеры «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры ИКТ, критическое мышление, оценивание
3 Тюргешский каганат

 

Определить роль тюргешского каганата в становлении Казахского государства

1 Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении.

 

 

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры ИКТ, критическое мышление, оценивание
4 Карлукский каганат.

 

Познакомить учащихся с историей Карлукс-кого каганата, племен, живших на территории Казахстана, с их социально-экономическим и культурным разв

1 совершенствовать навыки работы с учебником; развивать умение выделять главное, анализировать, делать выводы «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры Критическое мышление, обучение одаренных и талантливых детей,   оценивание
5 Государство Огузов

 

Учащиеся умеют ориентироваться во времени, определять границы государства, анализировать, давать сравнительную характеристику, применять полученные знания на практике делать выводы

1 Развивается навыки  исторического мышления, систематизации знаний,  через применение  таблиц, карты средневекового Казахстана и самостоятельной работы с текстом учебника фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры КМ, Диалоговое обучение, Оценивание
6 Кимакский каганат

 

Формирование представление об историей Кимакского каганата, который существовал с конца 9 до начала 11 веков

1 Демонстрация  учениками презентаций,  умение излагать материал,  умение делать  выводы  и обосновать свои выводы Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание карта, раздаточный материал, презентация Новые подходы,  КМ, Возрастные особенности
7 Обобщение

 

Развивать внимание, память, мышление, речь;

 

1 применяет полученные ранее знания и умения, для воспроизведения нового материала;

 

 

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры КМ, Лидерство, Новые подходы
  Оседлая и кочевая культура в VI-IX веках

 

Систематизировать и обобщить знания учащихся о раннесредневековых государствах на территории Казахстана и об оседлой и кочевой культуры в VI-IX веках.

 

  умения делать сравнение, обобщение, выводы, устанавливать причинно-следственные связи и делать умозаключения; умения работать и взаимодействовать в группе одноклассников. Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

 

КМ, Диалоговое обучение, возрастные особенности
8 Культура  кочевников и оседлых народов

 

Познакомить учащихся с особенностями развития материальной культуры в XIV — первой половине XV вв. на территории Казахстана

1 умения высказывать свое мнение по изучаемым вопросам, проявлять активность в работе, формировать умение работать в коллективе.

 

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

 

КМ, Диалоговое обучение, возрастные

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020