Геометрия 11 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год.
Геометрия 11 класс
№ | Тема урока | К/ч | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы | Применяемые модули |
1 |
Повторение курса 10-го класса
ввести понятие параллельных прямых в пространстве; рассмотреть свойства параллельных прямых; рассмотреть взаимное расположение 2-х прямых в пространстве. Ввести понятие параллельных и скрещивающихся прямых; доказать теоремы о параллельности прямых и параллельности 3-х прямых; |
1 |
развитие умения обобщать полученные знания; развитие логического мышления, внимания; развитие умения четко выполнять чертежи
|
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник | Новые подходы в обучении и преподавании, , критическое мышление, оценивание |
2 |
Повторение курса 10-го класса
Научить учащихся применять при решении задач формулы нахождения расстояния между точками и координат середины отрезка; |
1 | развитие устной и письменной математической речи и навыков исследовательской работы; | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | ИКТ, критическое мышление, оценивание |
3 |
Трехгранный и многогранный углы.
знакомить учащихся с элементами трехгранного и многогранного углов, многогранника, а также определениями выпуклого многогранного угла и свойствами плоских углов многогранного угла;
|
1 | продолжить работу по развитию пространственных представлений и пространственного воображения, а также логического мышления учащихся. | «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | ИКТ, критическое мышление, оценивание |
4 |
Свойства плоских углов многогранного угла.
восприятие, осмысление и запоминание учащимися изучаемого материала. Обеспечить усвоение учащимися методики воспроизведения изученного матер |
1 | Установить правильность и осознанность учащимися изученного материала, выявить пробелы первичного осмысления, провести коррекцию | «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» | Формативное и суммативное оценивание | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры | Критическое мышление, обучение одаренных и талантливых детей, оценивание |
5 |
Понятие многогранника.
ознакомить с понятием правильного многогранника и с пятью типами правильных многогранников.
|
1 | показать связь теории и практикой, развивать навыки самостоятельной работы, логическое мышление, математическую речь. | фронтальная, индивидуальная, парная работы | Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» | Формативное и суммативное оценивание | Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры | КМ, Диалоговое обучение, Оценивание |
6 |
Призмы и их свойства.
Ввести понятие призмы, ее элементов;Знакомство с формулами вычисления площади поверхности призмы;формировать умение учащихся применять теоретический материал к решению задач |
1 | формировать умение брать ответственность за выбор и проявлять самостоятельность при решении возникших проблем; | Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание | Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» | Формативное и суммативное оценивание | Атлас, карта, раздаточный материал, презентация | Новые подходы, КМ, Возрастные особенности |
7 |
Призмы и их свойства.
ознакомить с понятием многогранник и призма; ознакомить с основами построения многогранников;
|
1 |
научить решать задачи по данной теме: доказывать, что сечение призмы параллельное его основаниям, равно основаниям; находить высоту призмы используя заданные значения;
|
Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн | Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание | Формативное и суммативное оценивание | Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры | КМ, Лидерство, Новые подходы |