Алгебра 9 класс КСП краткосрочные планы 2017-2018 год.
Дата: Класс: 9 урок 1 | |||
Тема:Решение задачи на квадратное уравнение | |||
Цель урока:повторить, полученные знания по теме: «Квадратные уравнения», ввести понятие биквадратного уравнения, алгоритм его решения | |||
Ожидаемый результат: развивать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | наглядности | |
3 мин. | Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится» | Ученики осмысливают поставленную цель. Дети берут друг друга за руки и улыбаются, называют хорошие качества своих одноклассников. | |
5 мин. |
Проверка домашней работы. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проверяет домашнюю работу.
|
Ученики отвечают на вопросы учителя. | |
25 мин. |
III. Актуализация знаний.
С помощью стратегии «Таблица Фила» передать содержание задачи 1. Выполняя ходы шахматным конем, прочитать название одного из городов.
Задание для группы 1 группа Решите уравнение: · 2 группа Решите уравнение: · 3 группа Решите уравнение: · · 4 группа Решите уравнение: ·
|
Ученики демонстрируют свои знания. Заполняют таблицу.
|
Таблица |
5 мин. |
IV. Закрепление урока.
С помощью метода «ЗХУ» проводит закрепление данной темы. Тест. 1. Найдите коэффициенты уравнения 4х2+ х – 1 = 0 и) а = 4; в = -1; с = -1 к) а = 4; в = 1; с = -1 л) а = 1; в = 4; с = -1 2. Найдите приведенное квадратное уравнение п) 5х2 – 6х – 8 = 0; р) х2 + х — = 0; о) х2 – 0,5х + 2 = 0 3. Квадратное уравнение не имеет решения, если: с) Д < 0; т) Д = 0; р) Д > 0 4. Найдите дискриминант квадратного уравнения 2х2 + 3х – 1 = 0 с) -17; т) 17; р) 1 5. Решите уравнение = Р) 4; с) 2; -2; т) -2. 6. Решите уравнение = м) -2; -4; н) -2; 4 о) -4; -1 7. Найдите сумму корней квадратного уравнения х2 + 2х – 5 = 0 м) -2; н) 2; о) 5 8) Найдите произведение корней квадратного уравнения 7х + 15х2 + 24= 0 а) 24 б) – 24 в) 7 |
Ученики заполняют таблицу. |
Таблица
«З-Х-У» |
5 мин. | V. Итог урока. Организует индивидуальную работу над текстом. Проводит рефлексию. Стратегия «Телеграмма» | На стикерах записывают все, что узнали на данном уроке. |
фишки
стикеры |
2 мин. | VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы. | Записывают в дневниках. |
|
Итог урока:__________________________________________________________________________
Положительные стороны урока:_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________