» » Алгебра 9 класс КСП краткосрочные планы 2017-2018 год.

Алгебра 9 класс КСП краткосрочные планы 2017-2018 год.

30 октябрь 2016, Воскресенье
647
0

Дата:                                                                                           Класс: 9      урок 1
Тема:Решение задачи   на квадратное уравнение
Цель урока:повторить, полученные знания по теме: «Квадратные уравнения»,  ввести понятие биквадратного уравнения, алгоритм его решения
Ожидаемый результат: развивать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации
  Деятельность учителя Деятельность обучающихся наглядности
3 мин. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится» Ученики осмысливают поставленную цель. Дети берут друг друга за руки и улыбаются, называют хорошие качества своих одноклассников.  
5 мин. Проверка домашней работы. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проверяет домашнюю работу.

 

 

 

Ученики отвечают на вопросы учителя.  
25 мин. III. Актуализация знаний.

 

С помощью стратегии «Таблица Фила» передать содержание  задачи

1.      Выполняя ходы шахматным конем, прочитать название одного из  городов.

 

Задание для группы

1  группа

Решите уравнение:

·

2  группа Решите уравнение:

·

3   группа  Решите уравнение:

·

·

4   группа Решите уравнение:

·

 

Ученики демонстрируют свои знания. Заполняют таблицу.

 

 

Таблица
5 мин. IV. Закрепление урока.

 

С помощью метода «ЗХУ» проводит закрепление данной темы.

Тест.

1.      Найдите коэффициенты уравнения 4х2+ х – 1 = 0

и) а = 4; в = -1; с = -1        к) а = 4; в = 1; с = -1          л) а = 1; в = 4; с = -1

2. Найдите приведенное квадратное уравнение

п) 5х2 – 6х – 8 = 0;            р) х2 + х —  = 0;               о) х2 – 0,5х + 2 = 0

3. Квадратное уравнение не имеет решения, если:

с) Д < 0;                             т) Д = 0;                             р) Д > 0

4. Найдите дискриминант квадратного уравнения 2х2 + 3х – 1 = 0

с) -17;                                 т) 17;                                  р) 1

5. Решите уравнение  =

Р) 4;                                   с) 2; -2;                              т) -2.

6. Решите уравнение  =

м) -2; -4;                            н) -2; 4                               о) -4; -1

7. Найдите сумму корней квадратного уравнения х2 + 2х – 5 = 0

м)  -2;                                 н) 2;                                   о) 5

8) Найдите произведение корней квадратного уравнения 7х + 15х2 + 24= 0

а) 24                                   б) – 24                               в) 7

 Ученики заполняют таблицу. Таблица

 

«З-Х-У»

5 мин. V. Итог урока. Организует индивидуальную работу над текстом. Проводит рефлексию. Стратегия «Телеграмма» На стикерах записывают все, что узнали на данном уроке. фишки

 

 

стикеры

 2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Записывают в дневниках.  

 

 

 

Итог урока:__________________________________________________________________________

 

Положительные стороны урока:_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Комментарии: