» » КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ, АЛГЕБРА 8 КЛАСС

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ, АЛГЕБРА 8 КЛАСС

19 сентябрь 2016, Понедельник
1 807
0

КСП геометрия 8 класс

 

 

Дата:                                                                                                    Класс:                                урок

Тема:   Параллелеграм и его свойство

Цель урока:

Освоение всеми учащимися стандартного минимума и расширение фактических сведений о    

параллелограмме и его свойствах..создание условий для формирования надпредметного умения обобщать путем сравнения.

 развитие психологических характеристик учащихся, таких как умение сопоставлять факты и делать         выводы с научных и эстетических позиций.

Ожидаемый результат: получат представление о творчестве двух поэтов.

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

Ученики осмысливают поставленную цель. С помощью пазлов класс делится на группы.

пазлы

 

5 мин.

II. Проверка домашней работы. С помощью приема «Эврика» осуществляет повторение пройденного материала.

Ученики демонстрируя свои знания, заполняют перфокарты.

перфокарты

20 мин.

III. Актуализация знаний.

У параллелограмма

Противоположные стороны равны.

Биссектриса угла параллелограмма отсекает от него равнобедренный треугольник.

Противоположные углы равны.

Сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 180°.

Диагонали равны.

Диагонали точкой пересечения делятся пополам.

Биссектрисы соседних углов параллелограмма перпендикулярны.

Диагонали взаимно перпендикулярны.

Каждая диагональ делит параллелограмм на два равных треугольника.

Четырехугольник, у которого стороны попарно параллельны, называется параллелограммом.

. Проговорите их еще раз про себя. Среди них есть основные свойства, сформулированные в виде теорем и доказанные нами. И свойства, полученные при решении задач – более полно характеризующие объект. Обратив внимание учащихся на 10 утверждение вспомнить определение параллелограмма и отличие формулировок определения и свойства.

.Системная актуализация знаний:

 Переход из презентации на интерактивную доску на интерактивную доску:

 Решаем устную задачу1 (Стр. 1 на доске):

Дано: ABCD параллелограмм,

 BE биссектриса,  ABE =620.

 Найти углы параллелограмма.

Самостоятельно изучают новый материал.

Ученики. Выполняют упражнения.оны параллелограмма равны 10 и 3 см. Биссектрисы двух углов, прилежащих к большей стороне, делит противоположную сторону на три отрезка. Найдите длины этих отрезков.Треугольники ABE и DCF – равнобедренные. АВ=ВЕ=3см. CD=CF= 3см. AD=BC т.к. ABCD параллелограмм.EF=BC-(BE+FC).EF= 10-(3+3) =4cмОтвет: ВЕ=3см, EF=4cм, CF= 3см.II команда (задание для I команды)Один из углов параллелограмма равен 45º. Высота, проведенная из вершины тупого угла, равна 4 см, делит сторону параллелограмма на 2 равных отрезка. Найдите длину другой стороны, если периметр параллелограмма 28 см. Треугольник АВЕ – прямоугольный равнобедренный, тогда АЕ=ВЕ=4см. Значит ЕD = 4 см. АD=8см, т.к. ABCD параллелограмм, отсюда АD=ВС=8см. АВ= (28-16):2=6см

 

Учебник

 

Графический тест

 

10 мин.

IV. Закрепление урока. По методу «Ромашка Блума» проводит закрепление урока.

8.Стратегия «Т-схема». Напишите в одну строчку

9. Мини-диспут «Параллелеграмм- это четыреугольник

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Ромашка Блума

5 мин.

V.Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»

Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

 

стикеры

 2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.

 

 

 

Итог урока

 

Положительные стороны урока

 

Отрицательные стороны урока

 

 

 

 

                     

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2020-2021