КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ, АЛГЕБРА 8 КЛАСС
КСП геометрия 8 класс
Дата: Класс: урок |
|||
Тема: Параллелеграм и его свойство |
|||
Цель урока: Освоение всеми учащимися стандартного минимума и расширение фактических сведений о параллелограмме и его свойствах..создание условий для формирования надпредметного умения обобщать путем сравнения. развитие психологических характеристик учащихся, таких как умение сопоставлять факты и делать выводы с научных и эстетических позиций. |
|||
Ожидаемый результат: получат представление о творчестве двух поэтов. |
|||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
наглядности |
3 мин. |
I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. |
Ученики осмысливают поставленную цель. С помощью пазлов класс делится на группы. |
пазлы
|
5 мин. |
II. Проверка домашней работы. С помощью приема «Эврика» осуществляет повторение пройденного материала. |
Ученики демонстрируя свои знания, заполняют перфокарты. |
перфокарты |
20 мин. |
III. Актуализация знаний. У параллелограмма Противоположные стороны равны. Биссектриса угла параллелограмма отсекает от него равнобедренный треугольник. Противоположные углы равны. Сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 180°. Диагонали равны. Диагонали точкой пересечения делятся пополам. Биссектрисы соседних углов параллелограмма перпендикулярны. Диагонали взаимно перпендикулярны. Каждая диагональ делит параллелограмм на два равных треугольника. Четырехугольник, у которого стороны попарно параллельны, называется параллелограммом. . Проговорите их еще раз про себя. Среди них есть основные свойства, сформулированные в виде теорем и доказанные нами. И свойства, полученные при решении задач – более полно характеризующие объект. Обратив внимание учащихся на 10 утверждение вспомнить определение параллелограмма и отличие формулировок определения и свойства. .Системная актуализация знаний: Переход из презентации на интерактивную доску на интерактивную доску: Решаем устную задачу1 (Стр. 1 на доске): Дано: ABCD параллелограмм, BE биссектриса, ABE =620. Найти углы параллелограмма. |
Самостоятельно изучают новый материал. Ученики. Выполняют упражнения.оны параллелограмма равны 10 и 3 см. Биссектрисы двух углов, прилежащих к большей стороне, делит противоположную сторону на три отрезка. Найдите длины этих отрезков.Треугольники ABE и DCF – равнобедренные. АВ=ВЕ=3см. CD=CF= 3см. AD=BC т.к. ABCD параллелограмм.EF=BC-(BE+FC).EF= 10-(3+3) =4cмОтвет: ВЕ=3см, EF=4cм, CF= 3см.II команда (задание для I команды)Один из углов параллелограмма равен 45º. Высота, проведенная из вершины тупого угла, равна 4 см, делит сторону параллелограмма на 2 равных отрезка. Найдите длину другой стороны, если периметр параллелограмма 28 см. Треугольник АВЕ – прямоугольный равнобедренный, тогда АЕ=ВЕ=4см. Значит ЕD = 4 см. АD=8см, т.к. ABCD параллелограмм, отсюда АD=ВС=8см. АВ= (28-16):2=6см |
Учебник
Графический тест
|
10 мин. |
IV. Закрепление урока. По методу «Ромашка Блума» проводит закрепление урока. 8.Стратегия «Т-схема». Напишите в одну строчку 9. Мини-диспут «Параллелеграмм- это четыреугольник |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя. |
Ромашка Блума |
5 мин. |
V.Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить. |
Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
стикеры |
2 мин. |
VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы. |
Записывают домашнюю работу в дневниках. |
|
Итог урока
Положительные стороны урока
Отрицательные стороны урока