Алгебра 8 класс КСП краткосрочные планы 2017-2018 год.

30 октябрь 2016, Воскресенье
324
0

Дата                                                     Класс: 8                         урок 1
Тема: Тождественное преобразования рациональных дробей.
Цель урока: умения  определять  и  формулировать  цель  на  уроке  с  помощью  учителя;  проговаривать  последовательность  действий  на  уроке;    оценивать  правильность  выполнения  действия  на  уровне  адекватной  оценки.

 

. уметь  оформлять  свои  мысли  в  устной  форме;  слушать  и   понимать  речь  других;  совместно  договариваться  о  правилах  поведения  и  общения  в  школе  и  следовать  им.

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся наглядности
3 мин. I. Организационный моментПриветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится…».

 

 

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. мяч
10 мин. II. Проверка пройденного материала.

 

По методу «Броуновское движение» осуществляет проверку домашней работы.

Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе.  
20 мин. III. Актуализация знаний

 

Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «Снежный ком» осуществляет усвоение нового материала.Учащиеся работают в парах, находят ошибки, в пустые клетки вписывают ошибку и правильный вариант (первое слово за «слабым» учеником, последнее за консультантом, ответы выведены на экран).

Найти ошибку Ошибка Правильный ответ
1 (4у-3х)(3х+4у)=8у2-9х2 8у2         16у2        
2 100m4-4n6=(10m2-2n2)(10m2+2n2) 2n2 2n³
3 (3x+a)2=9x2-6ах+a2 -6aх 6aх
4 (6a2-9c)2=36a4-108a2c+18c2 18c2 81c2
5 х³+8=(х+2)(х²-4х+4) -4х -2х
6 (3х+1) ³=27х³+9х+9х+1 27х2
  Количество баллов:    

 

Установите принцип соответствия и заполните таблицу.

А)(a+b)2

 

Б)(a-b)2

В) a2-b2

Г) (a+b)3

Д) (a-b)3 Е) a3+b3

Ж) a3-b3

 

 

1) (-в-а)(в-а)

 

2) a3+3a2b+3ab2+b3

3) a3-3a2b+3ab2-b3

4) (a+b)·(a2-ab+b2)

5) (a-b)·(a+b)

6) a2-2ab+b2

7) (b-a)2

8) (a-b)·(a2+ab+b2)

9) (-b+a)2

10) a2+2ab+b2

11) (b+a)2

12) (-a-b)2

 

А Б В Г Д Е Ж
10,11,12 6,7,9 1,5 2 3 4 8
               

 

Работа в группах.

1 группа.

Целым алгебраическим выражением называется …

Например:

Целое выражение может быть преобразовано ….

Например:

Целое алгебраическое выражение имеет смысл при …

2 группа

Тождество – это …

Например:

Два алгебраических выражения называются тождественно равными, если ….

Тождественное преобразование – это …

Тождества, которые уже знакомы (перечислить):

3 группа

Вычисляет значения выражений при заданных значениях переменных, выписывает выражения, значения которых равны, делает вывод

 

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.

 

Ученики выполняют 37, 38 упр.

 

 

Учебник

 

10 мин. IV.Итог урока. Предлагает ученикам разноуровневые вопросы (ромашка Блума). Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям.

 

Самостоятельная работа для группы  » Тождественные преобразования выражений».

№ 1.  Преобразуйте выражения, используя законы умножения:

а)  — 2x · ( — 3y);

б)  — 4(x — 2);

в)  (3x — 1) · 2 .

Решение

№ 2.  Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

а)  2x — 3 + (3x — 2);

б)  (4 — x) — (5 — 2x);

в)  6 + 2(1,5x — 3).

Решение

№ 3.  Упростите выражение и найдите его значение при а = -1,5:

3(а — 2) — (а + 4).

Решение

№ 4.  Докажите, что значение выражения равно нулю при любом y:

6(3y — 4) — 2(9y — 11) + 2.

Решение

№ 5.  Раскройте скобки:

a — (b — (a + d)).

Решение

 

Составляют синквейн

Прием «Синквейн»

1.Дети возвращаются к таблице«Верю не верю»,корректируют свои знания.

2. Прием синквейн

1 -3 группа

 

Формула

2 – 4  группа

 

Свойство

Формулы

 

Суммы

Решение

Степень

 

Формулы

 

Суммы

Решение

Степень

 

 

Записывают  домашнее  задание.

Отвечают  на  вопросы. Рассказывают,  что узнали.

Обобщают  знания  об  изученном  материале.  Осуществляют  самооценку

Проводит рефлексию.

— Понравился ли вам урок?

— Что было трудным для вас?

— Что вам больше понравилось?

 

Ученики показывают свои знания. Оценивают работу своих одноклассников.

 

Уметь  строить логически  обоснованные рассуждения,  представлять информацию в разных  формах.

Ромашка Блума

 

 

фишки

 

стикеры

 2 мин. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

 

 

 

Итог урока:_____________________________________________________________________

 

 

Положительные стороны урока:____________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:____________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив