» » Алгебра 10 класс КСП краткосрочные планы 2017-2018 год.

Алгебра 10 класс КСП краткосрочные планы 2017-2018 год.

30 октябрь 2016, Воскресенье
1 046
0

 

Тема

 

Урок 1

10 класс

Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем
Цель Формирование знаний о понятии степени с целым показателем и ее свойств

 

Результаты обучения:

    Умеет:

Ученик А  владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала, давать аргументированный комментарий к выступлению однаклассников

Ученик В владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала

Ученик С владеть новым материалом, применять его на практике

 

Этапы урока/ время Действия

 

 

Оценивание Ресурсы
  Учитель Ученик    
1. Подготовительный этап к уроку(3 мин) Приветствует учащихся:

 

-Давайте создадим хорошее настроение на нашем уроке.

Просмотр видеоролика (позитив) «Улыбнись и все получится!»

Настраиваются на положительный настрой урока.   Интерактивная доска,видеоролик

 

 

2.Деление на группы  (4мин) Стратегия «Пазл»

 

Дает инструкцию:Взять пазл, собрать картинки животных и объединитесь в группы

 

 

Собирают пазлы

 

 

 

 

 

 

Картинки-пазлы

 

3.Актуализация опорных знаний учащихся. (4 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

Стратегия «Найди ошибку»

Задание1. а) Найти ошибку; б) Вставить пропущенное слово

а)  1. 35 .38=3402.81=1

3.      24 + 22=264. (2а)5=2а5

5.      (х2)3=х8      6. 52* 53=105;

7.      310:32=55        9. (2а)5=2а5;

8.      (х2)3 = х8;           10. (а)3*(а2)4 = а14

б)– “При возведении в степень положительного числа получается… число”.

– “При возведении в степень нуля получается …”.

– “Степень отрицательного числа с четным показателем есть … число”.

– “Степень отрицательного числа с … показателем есть число отрицательное”.

– “Квадрат любого числа есть … число”.

– “Куб … числа является положительным числом”.

– “Куб … числа является отрицательным числом”.

 

Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

 

Находит ошибки в примерах

 

Стратегия

 

«Верно — не верно»

Интерактивная доска
4.Целеполагание (2 мин) Стратегия «Вызов»

 

Исследовательская беседа с целью постановки темы и цели урока.

Задание. Разгадав ребус, определите тему и цели  урока.

Отгадав ребус  формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли. Словесная оценка учителя. ИКТ,Ребусы
5. Презентация нового материала (27 мин)

 

 

Групповая работа

 

Стратегия «Флипчарт»

Дает инструкцию:

1.Индивидуально прочитайте § 2

2. Обсудите параграф в парах и затем в группах.

3. Отобразите в произвольной форме (в виде схемы, таблицы) на флипчартах ключевые моменты по теме.

4. Выбрать спикера группы

5. Спикера, сообщает информацию  другим группам.

Задание:

1 группе –Прочитать раздаточный материал.  Составить 3 вопроса

2 группеПрочитать учебник. Составить3примера по теме.

3 группе — .через учебник. Составить3примера по теме.

4 группе —Прочитать учебник, С оставить3примера по теме.

Дает установку:Какой группы  объяснение больше всего понравилось, приклеить стикер на флипчарт.

Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала на флипчарте. После чего каждая группа учащихся, проходят от стола к столу, и внимательно слушает новую информацию.  Затем ученики возвращаются в группы и посовещавшись оценивают работу других групп.

 

 

Взаимооценивание

 

Стратегия «Стикер»

 

Учебник, маркеры, флипчарт, стикеры

 

 

6. Подведение итогов урока (5 мин)

 

 

 

 

Домашнее задание

Рефлексия

 

Стратегия «Лестница успеха»

Дает инструкцию:1.В на столах  стикер.2. На доске рефлексивный лист «Лестница успеха»  приклейте ваш стикер на понимание темы: на верхней- поняли все, смогу применить; на средней- не совсем поняли; на нижней-  не понял.

Выучить определения). Решить 128.

 

 

Ученики показывают умение обосновывать свое понимание

 

Записывают д.з. в дневники

 

 

Самооценивание

 

 

Рефлексивный лист, стикеры

 

Комментарии: