Алгебра 10 класс КСП краткосрочные планы 2017-2018 год.
Тема
Урок 1 10 класс |
Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем | |||
Цель |
Формирование знаний о понятии степени с целым показателем и ее свойств
Результаты обучения: Умеет: Ученик А владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала, давать аргументированный комментарий к выступлению однаклассников Ученик В владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала Ученик С владеть новым материалом, применять его на практике
|
|||
Этапы урока/ время |
Действия
|
Оценивание | Ресурсы | |
Учитель | Ученик | |||
1. Подготовительный этап к уроку(3 мин) |
Приветствует учащихся:
-Давайте создадим хорошее настроение на нашем уроке. Просмотр видеоролика (позитив) «Улыбнись и все получится!» |
Настраиваются на положительный настрой урока. |
Интерактивная доска,видеоролик
|
|
2.Деление на группы (4мин) |
Стратегия «Пазл»
Дает инструкцию:Взять пазл, собрать картинки животных и объединитесь в группы |
Собирают пазлы
|
|
Картинки-пазлы
|
3.Актуализация опорных знаний учащихся. (4 мин)
|
Индивидуальная работа
Стратегия «Найди ошибку» Задание1. а) Найти ошибку; б) Вставить пропущенное слово а) 1. 35 .38=3402.81=1 3. 24 + 22=264. (2а)5=2а5 5. (х2)3=х8 6. 52* 53=105; 7. 310:32=55 9. (2а)5=2а5; 8. (х2)3 = х8; 10. (а)3*(а2)4 = а14 б)– “При возведении в степень положительного числа получается… число”. – “При возведении в степень нуля получается …”. – “Степень отрицательного числа с четным показателем есть … число”. – “Степень отрицательного числа с … показателем есть число отрицательное”. – “Квадрат любого числа есть … число”. – “Куб … числа является положительным числом”. – “Куб … числа является отрицательным числом”.
|
Устно отвечают на вопросы, с объяснением.
Находит ошибки в примерах
|
Стратегия
«Верно — не верно» |
Интерактивная доска |
4.Целеполагание (2 мин) |
Стратегия «Вызов»
Исследовательская беседа с целью постановки темы и цели урока. Задание. Разгадав ребус, определите тему и цели урока. |
Отгадав ребус формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли. | Словесная оценка учителя. | ИКТ,Ребусы |
5. Презентация нового материала (27 мин)
|
Групповая работа
Стратегия «Флипчарт» Дает инструкцию: 1.Индивидуально прочитайте § 2 2. Обсудите параграф в парах и затем в группах. 3. Отобразите в произвольной форме (в виде схемы, таблицы) на флипчартах ключевые моменты по теме. 4. Выбрать спикера группы 5. Спикера, сообщает информацию другим группам. Задание: 1 группе –Прочитать раздаточный материал. Составить 3 вопроса 2 группеПрочитать учебник. Составить3примера по теме. 3 группе — .через учебник. Составить3примера по теме. 4 группе —Прочитать учебник, С оставить3примера по теме. Дает установку:Какой группы объяснение больше всего понравилось, приклеить стикер на флипчарт. |
Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала на флипчарте. После чего каждая группа учащихся, проходят от стола к столу, и внимательно слушает новую информацию. Затем ученики возвращаются в группы и посовещавшись оценивают работу других групп.
|
Взаимооценивание
Стратегия «Стикер»
|
Учебник, маркеры, флипчарт, стикеры
|
6. Подведение итогов урока (5 мин)
Домашнее задание |
Рефлексия
Стратегия «Лестница успеха» Дает инструкцию:1.В на столах стикер.2. На доске рефлексивный лист «Лестница успеха» приклейте ваш стикер на понимание темы: на верхней- поняли все, смогу применить; на средней- не совсем поняли; на нижней- не понял. Выучить определения). Решить 128. |
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |