География 6 класс СППП Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков

24 октябрь 2016, Понедельник
531
0

Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков по географии 6 класс

 

 

 

Тема урока

 

 

 

Цели урока

 

 

Формы и методы урока

 

 

Ожидаемый результат

 

 

Вовлечение в работу всех учащихся

 

 

Оценивание

 

 

Основные ресурсы

             
 

 

Введение

1.Физическая география – наука о природе Земли.

 

 

 

 

 

1.Изучить труды исследователей науки географии на различных исторических этапах,

2. Установить взаимосвязи и взаимодействия между природными компонентами земной поверхности.

 

 

 

1.Интерактивная игра «Пожелай мне…»,

2.Опрос д/з Мозговой штурм с помощью стратегии «Умный мяч».

3.Деление на группы по цветным карточкам. 4.Групповая работа по изучению новой темы  М1

5. «Географический диктант».

 

 

1.Смогут изучить труды исследователей на различных исторических этапах.

2. Установят взаимосвязь между природными компонентами земной поверхности.

 

 

 

Индивидуальная работа с текстом, работа в группах по изучению новой темы,

презентация групповой работы, выступление  группы, защита постеров.

 

 

Формативное оценивание, взаимооценивание с помощью стратегии «Большого пальца»

 

 

Учебник, физическая карта , атласы, компьютер и мультимедийный проектор М4, маркеры, цветные стикеры, смайлики

 

 

2. Как накапливались сведения о Земле.

 

 

 

 

 

 

1.Изучить информацию об истории накопления сведений о Земле.

 

2.определить географические открытия и их периотизации.

 

 

1.Интерактивная игра «Австралийский дождь».

2.Деление на группы с помощью счетных палочек.

3. Опрос д/з

Мозговой штурм  с  помощью стратегии «Умный мяч»

4.Индивидуальная работа учеников по карте «Найди ошибку»

5.Групповая работа по тексту. Стратегия «Посланник идей» для презентации работ. 6.Тесты для закрепления.

 

 

 

1.Смогут изучить информацию об истории накопления сведений о Земли.

2. Определят географические открытия и их периоды.

 

 

Индивидуальная работа с тестами.

Работа в группах по изучению новой темы. Выступление спикеров.

 

 

 

Взаимопроверка д/з, самооценивание  и формативное оценивание спикеров с помощью “Светофора”  Зеленый цвет-все понятно.  Желтый – есть вопросы.   Красный – не понял.

 

 

Атласы, компьютер, учебник, цветные стикеры, смайлики.

 

 

3. Положение Земли во Вселенной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучить понятие о месте Земли в Солнечной системе, форме и размерах, о значении движений Земли.

2. Уметь оценивать географическое значение движений Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца.

 

 

1.Интерактивная игра

«Чем мы с тобой похожи и чем мы с тобой отличаемся…  » —

2. Деление группы ‘’Карточки с номером”, 3.Опрос д/з Мозговой штурм с помощью стратегии

«Свободный микрофон».

4.Стратегия «Джигсо» групповая работа по изучению новой темы. 5.Составление вопросов с помощью «Веера».

 

 

 

 

 

 

1.Смогут  изучить о месте Земли в Солнечной системе и движение Земли.

2.Расскажут о значении положения Земли в Солнечной системе.

 

 

Индивидуальная работа с текстом,

работа в группах по изучению новой темы .

Работа в группах по изучению новой темы, работа  с одаренными детьми с помощью ИКТ подготовить презентацию о Солнечной системе.

 

 

 

Формативное оценивание:

“ Две звезды и одно пожелание”, Две звезды – что поняли. Одно пожелание – то что хотят узнать нового.

 

 

Атласы, компьютер, видеокамера, интерактивная доска, смайлики, цветные стикеры, сайты.

 

 

4.Форма и размеры Земли.

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Изучить природные особенности Земли.

2. Дать общее представление о  шарообразной формы и размерах Земли.

 

 

 

 

1.Интерактивная игра «Поход».

2.Деление на группы М7,

3.Мозговой штурм

«Вопрос- ответ»

4.Групповая работа по стратегии

«Четыре шляпы». 5.Заполнение бланк листа вопросы по Таксономия Блума.

 

 

 

1Называют и показывают  природные особенности Земли карте.

2. Смогут рассказать о значении шарообразной формы и размерах Земли.

 

 

Групповая работа по изучению новой темы с помощью ИКТ. Задание для ученика по новой теме М5. Презентация групповой работы

 

 

Формативное оценивание с помощью

«Лист оценки » по критериям:

1.Что вспомнил?

2.Что узнал?

3.Что не получилось?

 

 

Атласы,  учебники, ИКТ (слайды), маркеры, фотографии, рисунки.

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: e-jospar@mail.ru Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2018