География 6 класс СППП Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков
Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков по географии 6 класс
Тема урока
|
Цели урока |
Формы и методы урока |
Ожидаемый результат |
Вовлечение в работу всех учащихся |
Оценивание |
Основные ресурсы |
Введение 1.Физическая география – наука о природе Земли.
|
1.Изучить труды исследователей науки географии на различных исторических этапах, 2. Установить взаимосвязи и взаимодействия между природными компонентами земной поверхности.
|
1.Интерактивная игра «Пожелай мне…», 2.Опрос д/з Мозговой штурм с помощью стратегии «Умный мяч». 3.Деление на группы по цветным карточкам. 4.Групповая работа по изучению новой темы М1 5. «Географический диктант». |
1.Смогут изучить труды исследователей на различных исторических этапах. 2. Установят взаимосвязь между природными компонентами земной поверхности.
|
Индивидуальная работа с текстом, работа в группах по изучению новой темы, презентация групповой работы, выступление группы, защита постеров. |
Формативное оценивание, взаимооценивание с помощью стратегии «Большого пальца» |
Учебник, физическая карта , атласы, компьютер и мультимедийный проектор М4, маркеры, цветные стикеры, смайлики |
2. Как накапливались сведения о Земле.
|
1.Изучить информацию об истории накопления сведений о Земле.
2.определить географические открытия и их периотизации. |
1.Интерактивная игра «Австралийский дождь». 2.Деление на группы с помощью счетных палочек. 3. Опрос д/з Мозговой штурм с помощью стратегии «Умный мяч» 4.Индивидуальная работа учеников по карте «Найди ошибку» 5.Групповая работа по тексту. Стратегия «Посланник идей» для презентации работ. 6.Тесты для закрепления.
|
1.Смогут изучить информацию об истории накопления сведений о Земли. 2. Определят географические открытия и их периоды. |
Индивидуальная работа с тестами. Работа в группах по изучению новой темы. Выступление спикеров.
|
Взаимопроверка д/з, самооценивание и формативное оценивание спикеров с помощью “Светофора” Зеленый цвет-все понятно. Желтый – есть вопросы. Красный – не понял. |
Атласы, компьютер, учебник, цветные стикеры, смайлики. |
3. Положение Земли во Вселенной.
|
Изучить понятие о месте Земли в Солнечной системе, форме и размерах, о значении движений Земли. 2. Уметь оценивать географическое значение движений Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца. |
1.Интерактивная игра «Чем мы с тобой похожи и чем мы с тобой отличаемся… » — 2. Деление группы ‘’Карточки с номером”, 3.Опрос д/з Мозговой штурм с помощью стратегии «Свободный микрофон». 4.Стратегия «Джигсо» групповая работа по изучению новой темы. 5.Составление вопросов с помощью «Веера».
|
1.Смогут изучить о месте Земли в Солнечной системе и движение Земли. 2.Расскажут о значении положения Земли в Солнечной системе. |
Индивидуальная работа с текстом, работа в группах по изучению новой темы . Работа в группах по изучению новой темы, работа с одаренными детьми с помощью ИКТ подготовить презентацию о Солнечной системе.
|
Формативное оценивание: “ Две звезды и одно пожелание”, Две звезды – что поняли. Одно пожелание – то что хотят узнать нового. |
Атласы, компьютер, видеокамера, интерактивная доска, смайлики, цветные стикеры, сайты. |
4.Форма и размеры Земли.
|
1. Изучить природные особенности Земли. 2. Дать общее представление о шарообразной формы и размерах Земли.
|
1.Интерактивная игра «Поход». 2.Деление на группы М7, 3.Мозговой штурм «Вопрос- ответ» 4.Групповая работа по стратегии «Четыре шляпы». 5.Заполнение бланк листа вопросы по Таксономия Блума.
|
1Называют и показывают природные особенности Земли карте. 2. Смогут рассказать о значении шарообразной формы и размерах Земли. |
Групповая работа по изучению новой темы с помощью ИКТ. Задание для ученика по новой теме М5. Презентация групповой работы |
Формативное оценивание с помощью «Лист оценки » по критериям: 1.Что вспомнил? 2.Что узнал? 3.Что не получилось? |
Атласы, учебники, ИКТ (слайды), маркеры, фотографии, рисунки.
|