Алгебра 7 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
Алгебра
7-класс
Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
№ | Наименование темы | Кол-во часов | Основные цели обучения | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы | Основные цели обучения |
1
2 |
Ршение задачи на пропрции | 2 | познакомить учащихся с алгоритмом решения задач нахождения процентов от числа по его процентам с помощью пропорции |
формировать умения и навыки решения задач с помощью пропорции
|
индивидуальное
групповое формативное суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат Разноуровневые карточки фишки |
определить предмет изучения экономической и социальной географии Казахстана. Определить особенности ЭГП республики. Познакомить учащихся с терминологическим словарем по предмету.
|
3
4 |
Решение задачи на линейные уравнение и линениные неравенства | 2 |
Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний при закреплении умения решения задач.
|
Способствовать грамотному усвоению темы “ линейные уравнение и линениные неравенства ” на примерах решения задач, отработке практических навыков умножения обыкновенных |
формативное
суммативное индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плаат Кубик Блума стикеры |
Формирование представление у учащихся основ функционирования экономических систем. |
5
6 |
Координатная плоскость. Функция | 2 | Уметь переносить знания в новую ситуацию, закрепление знаний учащихся по теме Координатная плоскость ,координаты.. | Обеспечить в ходе урока повторение, закрепление основных понятий: координатная плоскость, точка и ее координата на плоскости. |
индивидуальное
формативное суммативное групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
Ознакомить с основными этапами развития экономики страны. Показать значение изменений экономических структур |
7
8 |
Степень с натуральным показателем и его свойства. | 2 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Свойства степени с натуральным показателем», закрепление навыков преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем | развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала; |
индивидуальное
групповое формативное суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
рассмотреть и изучить в ходе урока экономику Казахстана: прошлое, настоящее, будущее |
9 | Решение примеров | 1 | вывести формулы умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями; научить выполнять умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; закрепить навыки работы со степенями при решении различных заданий | решению в совместной деятельности. формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
формативное
суммативное индивидуальное
групповое |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
образовательные: формирование представление о ЭГП Казахстана.
развивать критическое мышление, коммуникативные умения и речь в логике поставленных вопросов |
10
11 |
Степень с целым показателем и его свойства. | 2 | Формирование знаний о понятии степени с целым показателем и ее свойств |
владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала, давать аргументированный комментарий к выступлению однаклассников
|
индивидуальное
формативное суммативное групповое |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Светофор
Стикеры
|
определить предмет изучения экономической и социальной географии Казахстана. Определить особенности ЭГП республики. Познакомить учащихся с терминологическим словарем по предмету.
|