Алгебра 11 класс КСП краткосрочные планы 2017-2018 год.

30 октябрь 2016, Воскресенье
449
0

Предмет: математика Класс: 11 Дата: Урок № 1
Тема занятия Простейшие преобразование графиков
Ссылки, источники Учебник по алгебре 11  класса, дополнительная литература к теме урока.
Общая цель умение умение работать с информацией по теме, научиться использовать  формулы  при решении зпримеров
Результаты обучения Имеют четкие  представления  о преобразованиях графиков  функции,   свойствах  функции,  знают формулы производных, имеют навыки решения,  умеют строить графики функции
Ключевые идеи, значимые для занятия Непрерывность, функция, график, область определения
Этапы Время Виды заданий и действия участников занятия Процесс оценивания ресурсы

 

 

1.                              Организационный момент- эмоциональный настрой на урок. Формирование групп. 3мин

 

 

 

 

 

 

1.      Эмоциональный настрой учащихся –«Ты мне – я тебе»

 

2.       Распределение на 2 группы  распределение ролей в группах

(эксперт — ученик А, критик- ученик Б).

 

Составление ассоциативного кластера на тему: «График»

«График»

 

 

 

 

 

 

 
Предлагает вспомнить цели, которые были поставлены

Организует тестовую работу

-Модераторы, возьмите голубой конверт и раздайте

похвала смайлики
2. Вызов 5 мин Сегодня на уроке мы изучим как можно преобразовать графики функции.

 

Так как урок сегодня необычный, то начать я хочу его с необыкновенных слов.

«Музыка может возвышать или умиротворять душу,

живопись – радовать глаз,

поэзия – пробуждать чувства,

философия – удовлетворять потребности разума, инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей, а математика способна достичь всех этих целей!»

Морис Клайн

А работать мы будем под девизом: « Знания имей отличные, исследуя функции различные».

Устная работа — разминка.

Оцените, пожалуйста, ребята долю своего участия в устной работе. Активно поднимали руку, и вам удалось ответить правильно оценка «5», ваши ответы были правильными, но вы сомневались и стеснялись «4», были неточности «3», вы были пассивны «2».

Найти ошибку. Проверка теоретического материала. Отвечать должны только да или нет.     ^ – верно, _  – неверно, есть ошибка.

1. Функция возрастает на [-7; 2) и (2; 8], значит, она возрастает на [-7; 8]. Верно ли?

2. параллельный перенос – движение

3. сжатие и растяжение графика

Верно ли?

Проверка, 5 правильных ответов оценка «5», 4-«4», 3-«3», 2-0 оценка «2».

На следующем этапе урока учащиеся группируются по 4 человека. Применяется раздаточный материал – математическое лото.  Необходимо решить 9 примеров на нахождение области определения  функции. Результатом в каждой группе должен получиться график функции. Каждый график проверяется, и учащиеся называют свойства изображенного графика. По окончании выставляется оценка в оценочный лист.

Формативный по таблице участия она выведена на интерактивную доску

 

 

 

 

 

 

 

таблица оценивания

3.Осмысление

 

 

10  мин

 

 

 

 

 

Необходимо каждой группе самостоятельно изучить тему и построить график функции.

 

«Примеры учат больше, чем теория».
М.В. Ломоносов

При оценки учитывается скорость, самостоятельность и правильность выполнения..

формативная

 

оценка работы каждой группы

 

взаимооценивание

Интерактивная доска

 

презентации

 

 физминутка 2  мин Вовлекаются все учащиеся похвала видеоклип
  15 мин Выполнение задании  самостоятельно

 

1.                  y=

= = .

1)

2)

= — функция ни четная, ни нечетная

3)

x=0, x=2, x=4

—     +     —     +

x=0 – min

x=2 —  max

x=4 – min

4)

x 0 1 2 4
f(x) 0 2,25 4 0
         
         
         

 

 

взаимооценивание смайлики
4.Рефлексия 5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги урока. Заслушиваются оценки учеников.

 

Рефлексия.

Как вы считаете, кто из вас работал в полную силу своих возможностей, чувствовал себя уверенно?

А кто из вас работал хорошо, но не полную силу, испытывал чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно?

А у кого из вас не было желания работать, то есть сегодня не ваш день?

 

Я хочу вам пожелать, чтобы у вас была только положительная производная, чтобы знания ваши только возрастали. Спасибо за урок.

Самооценивание (по листам самооценки), взаимооценивание групп (устное критическое мышление)

 

Дом задание

Выставление оценок

 

Заполнение таблицы

 

 

 

 

 

 

Суммативное оценивание

 

Таблица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив