Алгебра 11 класс КСП краткосрочные планы 2017-2018 год.
Предмет: математика | Класс: 11 | Дата: | Урок № 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Тема занятия | Простейшие преобразование графиков | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки, источники | Учебник по алгебре 11 класса, дополнительная литература к теме урока. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общая цель | умение умение работать с информацией по теме, научиться использовать формулы при решении зпримеров | ||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты обучения | Имеют четкие представления о преобразованиях графиков функции, свойствах функции, знают формулы производных, имеют навыки решения, умеют строить графики функции | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые идеи, значимые для занятия | Непрерывность, функция, график, область определения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы | Время | Виды заданий и действия участников занятия | Процесс оценивания |
ресурсы
|
|||||||||||||||||||||||||||
1. Организационный момент- эмоциональный настрой на урок. Формирование групп. |
3мин
|
1. Эмоциональный настрой учащихся –«Ты мне – я тебе»
2. Распределение на 2 группы распределение ролей в группах (эксперт — ученик А, критик- ученик Б).
Составление ассоциативного кластера на тему: «График»
Организует тестовую работу -Модераторы, возьмите голубой конверт и раздайте |
похвала | смайлики | |||||||||||||||||||||||||||
2. Вызов | 5 мин |
Сегодня на уроке мы изучим как можно преобразовать графики функции.
Так как урок сегодня необычный, то начать я хочу его с необыкновенных слов. «Музыка может возвышать или умиротворять душу, живопись – радовать глаз, поэзия – пробуждать чувства, философия – удовлетворять потребности разума, инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей, а математика способна достичь всех этих целей!» Морис Клайн А работать мы будем под девизом: « Знания имей отличные, исследуя функции различные». Устная работа — разминка. Оцените, пожалуйста, ребята долю своего участия в устной работе. Активно поднимали руку, и вам удалось ответить правильно оценка «5», ваши ответы были правильными, но вы сомневались и стеснялись «4», были неточности «3», вы были пассивны «2». Найти ошибку. Проверка теоретического материала. Отвечать должны только да или нет. ^ – верно, _ – неверно, есть ошибка. 1. Функция возрастает на [-7; 2) и (2; 8], значит, она возрастает на [-7; 8]. Верно ли? 2. параллельный перенос – движение 3. сжатие и растяжение графика Верно ли? Проверка, 5 правильных ответов оценка «5», 4-«4», 3-«3», 2-0 оценка «2». На следующем этапе урока учащиеся группируются по 4 человека. Применяется раздаточный материал – математическое лото. Необходимо решить 9 примеров на нахождение области определения функции. Результатом в каждой группе должен получиться график функции. Каждый график проверяется, и учащиеся называют свойства изображенного графика. По окончании выставляется оценка в оценочный лист. |
Формативный по таблице участия она выведена на интерактивную доску
|
таблица оценивания |
|||||||||||||||||||||||||||
3.Осмысление
|
10 мин
|
Необходимо каждой группе самостоятельно изучить тему и построить график функции.
«Примеры учат больше, чем теория». При оценки учитывается скорость, самостоятельность и правильность выполнения.. |
формативная
оценка работы каждой группы
взаимооценивание |
Интерактивная доска
презентации
|
|||||||||||||||||||||||||||
физминутка | 2 мин | Вовлекаются все учащиеся | похвала | видеоклип | |||||||||||||||||||||||||||
15 мин |
Выполнение задании самостоятельно
1. y= = = . 1) 2) = — функция ни четная, ни нечетная 3) x=0, x=2, x=4 — + — + x=0 – min x=2 — max x=4 – min 4)
|
взаимооценивание | смайлики | ||||||||||||||||||||||||||||
4.Рефлексия |
5 мин
|
Итоги урока. Заслушиваются оценки учеников.
Рефлексия. Как вы считаете, кто из вас работал в полную силу своих возможностей, чувствовал себя уверенно? А кто из вас работал хорошо, но не полную силу, испытывал чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно? А у кого из вас не было желания работать, то есть сегодня не ваш день?
Я хочу вам пожелать, чтобы у вас была только положительная производная, чтобы знания ваши только возрастали. Спасибо за урок. Самооценивание (по листам самооценки), взаимооценивание групп (устное критическое мышление)
Дом задание Выставление оценок
|
Заполнение таблицы
Суммативное оценивание
|
Таблица
|