» » История Казахстана 5 класс ССП среднесрочное планирование

История Казахстана 5 класс ССП среднесрочное планирование

29 октябрь 2016, Суббота
1 082
0

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 5 класс

 

Дата\ тема Цели Ключевые идеи Приемы для реализации Оценивание Применяемые модули Ожидаемые результаты
Урок 1

 

Введение

Дата:____________

Д.з: § _____________

Познакомить учащихся с целями и основными задачами предмета истории.

 

Задачи:

1.      Сформировать знания о предмете истории;

2.      Сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы, умения работать с дополнительной литературой;

3.      Воспитание казахстанского патриотизма, толерантности, уважения к историческому прошлому своей страны

В ходе урока предстоит познакомить учащихся с понятием «история», «линейка времени», учащимся предстоит составить хронологические линейки времени Составление таблиц в тетради, решение исторических задач

 

Составление кластеров

Рефлексия

Формативное оценивание Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ В ходе урока учащиеся усваивают понятие «история» ее основные задачи. Так же понятия  связанные с данным предметом.
Урок № 2

 

Исторические источники

Дата:___________

Д.з: § _____________

Сформировать знания о понятии «исторический источник», виды источников

 

Задачи:

1.      Познакомит учащихся с понятием источник и их видами;

2.      Сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы, умения работать с дополнительной литературой;

3.      Воспитание толерантности, уважения к истории своего Отечества.

Познакомит учащихся с новыми понятиями – исторический источник, через использования игровых моментов. Групповая работа,

 

Составление кластеров, таблиц, схем

Рефлексия, исторический дневник

Формативное, суммативное использование ИКТ

 

Новые подходы в преподавании и обучении

Учащиеся познакомятся с понятием источников в истории, смогут использовать дополнительную литературу, средства ИКТ.
Урок № 3

 

Происхождение человека

Дата: ___________

Д.з.: § ____________

Сформировать у учащихся знания о происхождении человека,  с легендами казахского народа о происхождении человека, теориями научного мира о происхождении человека.

 

Задачи:

1.                    Сформировать у учащихся знания о  происхождениичеловека, антропологической периодизации;

2.                    Сформировать умения и навыки самостоятельной работы с историческими понятиями, материалами, умения работать с дополнительной информацией. Практически применять свои знания;

3.                    Воспитание казахстанского патриотизма, толерантности уважения к истории своего государства.

Через самостоятельную работу сформировать знания о происхождении человека, определить значимость народных легенд о происхождении человека как важный источник народных традиций в познании мира

 

 

Паутина паука,

 

Рефлексия

Составление кластеров,

Индивидуальная работа

Работа с карточками

Формативное, критариальное оцениван

 

Комментарии: