История Казахстана 5 класс ССП среднесрочное планирование
Среднесрочное планирование по истории Казахстана 5 класс
Дата\ тема | Цели | Ключевые идеи | Приемы для реализации | Оценивание | Применяемые модули | Ожидаемые результаты |
Урок 1
Введение Дата:____________ Д.з: § _____________ |
Познакомить учащихся с целями и основными задачами предмета истории.
Задачи: 1. Сформировать знания о предмете истории; 2. Сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы, умения работать с дополнительной литературой; 3. Воспитание казахстанского патриотизма, толерантности, уважения к историческому прошлому своей страны |
В ходе урока предстоит познакомить учащихся с понятием «история», «линейка времени», учащимся предстоит составить хронологические линейки времени |
Составление таблиц в тетради, решение исторических задач
Составление кластеров Рефлексия |
Формативное оценивание | Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ | В ходе урока учащиеся усваивают понятие «история» ее основные задачи. Так же понятия связанные с данным предметом. |
Урок № 2
Исторические источники Дата:___________ Д.з: § _____________ |
Сформировать знания о понятии «исторический источник», виды источников
Задачи: 1. Познакомит учащихся с понятием источник и их видами; 2. Сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы, умения работать с дополнительной литературой; 3. Воспитание толерантности, уважения к истории своего Отечества. |
Познакомит учащихся с новыми понятиями – исторический источник, через использования игровых моментов. |
Групповая работа,
Составление кластеров, таблиц, схем Рефлексия, исторический дневник |
Формативное, суммативное |
использование ИКТ
Новые подходы в преподавании и обучении |
Учащиеся познакомятся с понятием источников в истории, смогут использовать дополнительную литературу, средства ИКТ. |
Урок № 3
Происхождение человека Дата: ___________ Д.з.: § ____________ |
Сформировать у учащихся знания о происхождении человека, с легендами казахского народа о происхождении человека, теориями научного мира о происхождении человека.
Задачи: 1. Сформировать у учащихся знания о происхождениичеловека, антропологической периодизации; 2. Сформировать умения и навыки самостоятельной работы с историческими понятиями, материалами, умения работать с дополнительной информацией. Практически применять свои знания; 3. Воспитание казахстанского патриотизма, толерантности уважения к истории своего государства. |
Через самостоятельную работу сформировать знания о происхождении человека, определить значимость народных легенд о происхождении человека как важный источник народных традиций в познании мира
|
Паутина паука,
Рефлексия Составление кластеров, Индивидуальная работа Работа с карточками |
Формативное, критариальное оцениван |