Биология 9 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год (всего 68 ч, в неделю 2 ч)
Биология
9 класс
(всего 68 ч, в неделю 2 ч)
№ | Название темы | Кол-во часов | Основные цели обучения | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения |
Включая
всех видов оценивания |
Применение модуля | Основные ресурсы |
1 | Общая биология в системе естественно — научных дисциплин, её цель и задачи. Общая биология – дисциплина, изучающая биологические закономерности,многообразие живого мира, уровни организации живой материи. Значение предмета для понимания всего живого. | 1 |
сформировать представления о взаимосвязи наук с биологией, её месте в системе наук, роли курса общей биологии в системе естественно- научных дисциплин;
|
знать основные признаки живого, уровни организации жизни, методы изучения биологии, значении биологии.
|
индивидуальное
групповое
|
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат Разноуровневые карточки фишки |
2 | Предмет и задачи цитологии. Методы исследования и их значение для других биологических наук, медицины, сельскохозяйственного производства. | 1 | Сформировать представления о науке цитологии, целях и задачах, общебиологических методах, перспективах применения цитологических знаний |
умения сравнивать, анализировать, делать выводы развивать логическое мышление, речь учащихся, совершенствуя технику публичных выступлений;
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плаат Кубик Блума стикеры |
3 | История открытия клетки. | 1 |
познакомить учащихся с историей открытия и изучения клетки, основными положениями клеточной теории и методами изучения клетки.
|
Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, логически мыслить |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
4 | Клеточная теория – величайшее открытие ХIХ века. Основные положения клеточной теории. Клетка – основная единица строения и развития, функциональная единица живого. | 1 | формировать у уч-ся понятия об истории создания клеточной теории, основных положениях клеточной теории, ее значении; развивать умения работать с дополнительной литературой; |
Сформировать основные знания о предмете изучения экономической и социальной географии, связи ее с физической географией и общественными науками, социально – исторические факторы в развитии хозяйства, основные этапы развития государственных символах
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки Стикеры Кубик |
БИОЛОГИЯ ОРТА ҚЫСҚА МЕРЗІМДІ САБАҚ ЖОСПАРЛАР ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ СРЕДНЕСРОЧНОЕ КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНЫ ССП КСП КАЛЕНДАРНОЕ КТП
Похожие статьи:
20 октябрь 2016, Четверг
Биология 10 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год естественно-математического направления (всего 68 ч, в неделю 2 ч)
20 октябрь 2016, Четверг
Обновленка Познание мира 1 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
19 октябрь 2016, Среда
Математика 4 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап Всего – 170 часов, в неделю 5 часов
19 октябрь 2016, Среда
Познание мира 4 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап (всего — 68 ч, в неделю — 2 ч)
18 октябрь 2016, Вторник
Познание мира 4 класс ССП Среднесрочные планы Атамура на 2017-2018 год (2 часа) (68 часов)
Комментарии: