Биология 9 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год (всего 68 ч, в неделю 2 ч)
Биология
9 класс
(всего 68 ч, в неделю 2 ч)
| № | Название темы | Кол-во часов | Основные цели обучения | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | 
                        Включая
                         
 всех видов оценивания  | 
                      Применение модуля | Основные ресурсы | 
| 1 | Общая биология в системе естественно — научных дисциплин, её цель и задачи. Общая биология – дисциплина, изучающая биологические закономерности,многообразие живого мира, уровни организации живой материи. Значение предмета для понимания всего живого. | 1 | 
                        сформировать представления о взаимосвязи наук с биологией, её месте в системе наук, роли курса общей биологии в системе естественно- научных дисциплин;
                         
 
  | 
                      
                        знать основные признаки живого, уровни организации жизни, методы изучения биологии, значении биологии.
                         
 
  | 
                      
                        индивидуальное
                         
 групповое 
  | 
                      
                        формативное
                         
 суммативное  | 
                      
                        Новые подходы в преподавании и обучении
                         
 Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.  | 
                      
                        Таблица «ИНСЕРТ»
                         
 Плакат Разноуровневые карточки фишки  | 
                    
| 2 | Предмет и задачи цитологии. Методы исследования и их значение для других биологических наук, медицины, сельскохозяйственного производства. | 1 | Сформировать представления о науке цитологии, целях и задачах, общебиологических методах, перспективах применения цитологических знаний | 
                        умения сравнивать, анализировать, делать выводы развивать логическое мышление, речь учащихся, совершенствуя технику публичных выступлений;
                         
 
  | 
                      
                         
                         
 индивидуальное 
 групповое  | 
                      
                        формативное
                         
 суммативное  | 
                      
                        Обучение критическому мышлению
                         
 Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.  | 
                      
                        Дерево Блоба
                         
 Плаат Кубик Блума стикеры  | 
                    
| 3 | История открытия клетки. | 1 | 
                        познакомить учащихся с историей открытия и изучения клетки, основными положениями клеточной теории и методами изучения клетки.
                         
 
  | 
                      Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, логически мыслить | 
                        индивидуальное
                         
 групповое  | 
                      
                        формативное
                         
 суммативное  | 
                      
                        Обучение критическому мышлению
                         
 Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении  | 
                      
                        Учебник
                         
 
 Стикеры 
 Дерево Блоба  | 
                    
| 4 | Клеточная теория – величайшее открытие ХIХ века. Основные положения клеточной теории. Клетка – основная единица строения и развития, функциональная единица живого. | 1 | формировать у уч-ся понятия об истории создания клеточной теории, основных положениях клеточной теории, ее значении; развивать умения работать с дополнительной литературой; | 
                        Сформировать основные знания о предмете изучения экономической и социальной географии, связи ее с физической географией и общественными науками, социально – исторические факторы в развитии хозяйства, основные этапы развития государственных символах
                         
 
  | 
                      
                        индивидуальное
                         
 групповое  | 
                      
                        формативное
                         
 суммативное  | 
                      
                        Оценивание для обучения и оценивание обучения
                         
 Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении  | 
                      
                        Учебник
                         
 Фишки Стикеры Кубик  | 
                    
                 БИОЛОГИЯ ОРТА ҚЫСҚА МЕРЗІМДІ САБАҚ ЖОСПАРЛАР ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ СРЕДНЕСРОЧНОЕ КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНЫ ССП КСП КАЛЕНДАРНОЕ КТП
              
              
                  Похожие статьи:
                
                
                      20 октябрь 2016, Четверг
                    
Биология 10 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год естественно-математического направления (всего 68 ч, в неделю 2 ч)
                  
                      20 октябрь 2016, Четверг
                    
Обновленка Познание мира 1 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
                  
                      19 октябрь 2016, Среда
                    
Математика 4 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап Всего – 170 часов, в неделю 5 часов
                  
                      19 октябрь 2016, Среда
                    
Познание мира 4 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап (всего — 68 ч, в неделю — 2 ч)
                  
                      18 октябрь 2016, Вторник
                    
Познание мира 4 класс ССП Среднесрочные планы Атамура на 2017-2018 год (2 часа) (68 часов)
                  
                  Комментарии:
                
                
