История Казахстана 11 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
11 кл
№ | Тема урока | К/ч | Основные цели обучения | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения |
Включая
всех видов оценивания |
Применение модуля | Основные ресурсы |
1 |
образование джунгарского ханства
|
1 | дать характеристику общественно-политического положения Джунгарского ханства в XVII веке, ознакомить с устройством, раскрыть сущность политики правителей и захватнический характер завоевательных войн; |
Активно участвуют в диалоге, демонстрируют навыки критического мышления,знают как образуются истрия, умеют находить их в тексте
|
индивидуальное
групповое
|
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат Разноуровневые карточки фишки |
2 |
«Актабан шубырынды – Годы Великого бедствия»,
|
1 |
сформировать у учащихся знания о причинах, масштабах, характере, последствиях джунгарского нашествия, причинах побед джунгар и поражения казахов;
|
Знать правила и уметь их примеять на практике, расширять свой словарный запас знакомиться с новыми историческими ссрбытями
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плаат Кубик Блума стикеры |
3 |
историческое значение освободительной борьбы казахов с джунгарским нашествием
|
1 |
раскрыть роль народных батыров, биев,ханов, в освободительной борьбе казахского народа народа против джунгарской агрессии; -ознакомить с главными военными сражениями, выявить результат;
|
Знать: основных героев казахско-джунгарской войны периода 17- 18 века,хронологические рамки основных военных сражений и событий
Понимать:главное содержание материала
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
4 |
национально-освободительные движения в Казахстане
|
1 |
Проанализировать восстание, выделить причины, цель, характер восстания.
|
Знать причины, цель, характер восстания, оценивать руководителя восстания, а также его действия, анализировать текст, выявлять главное, делать выводы. |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
5 |
национально-освободительное движение под руководством Сырыма Датулы,
|
1 | рассмотреть основные предпосылки, причины, цели, ход восстания; выяснить причины спада восстания и его поражения; показать влияние личности Сырыма Датова на развитие политических событий в Казахском ханстве в 1783—1797 гг.; | совершенствовать навыки изучение истории; способствовать формированию самостоятельной работы |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
6 |
движение в Младшем жузе под руководством Жоламана Тленшиева,
|
1 | Углубить знания учащихся о географическом положении, природных условиях, промышленности и хозяйстве Японии | Учащиеся знают состав территории, геополитическое положение, ЭГП, государственное устройство, история формирования, природные условия и ресурсы, население, города |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Светофор
Стикеры
|
7
8 |
восстание в Букеевской Орде под руководством Исатая Тайманулы
|
2 | Сформировать представление об особенностях географического и экономико-географического положения страны и их влиянии на особенности природы, проживания и ведения хозяйства, государственных символах Японии. | Изучить особенности природы, природные условия и ресурсы, познакомить с особенностями рельефа страны, минерально-ресурсной базой государства, спецификой климатических условий, обеспеченностью водными ресурсами и своеобразием почвенного покрова, органическим миром страны и их влиянием на развитие государства |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч |
9 | «Народно-освободительное движение под руководством Кенесары Касымулы» | 1 |
сформировать у учащихся конкретное представление о роли Китая в современном мире;
пределить ведущие отрасли хозяйства страны: достижения и пробл |
развить познавательный интерес к предмету, мыслительную деятельность учащихся;
закрепить практические умения и навыки учащихся в работе с текстом учебника, картами |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник
Ноутбук
Тест на соответствие
Дерево Блоба Стикеры |