История Казахстана 6 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
6 класс
| Тема урока | К/ч | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Результаты обучения | |
| 1 | Введение | 1 | 
                        дать понятие о том, что изучает история древнего Казахстана.
                         
 
  | 
                      Научатся синтезировать все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе Будут уметь работать над идей произведений | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | 
                        Групп. работа,
                         
 работа в парах, индив. работа  | 
                      Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | 
                        Пазлы
                         
 Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры  | 
                    
| 
                        2
                         
 3  | 
                      Появление древнейших людей. | 2 | 
                        Объяснить учащимся о происхождении человека, занятии древнейших людей, появлении древнейшего человека в Казахстане.
                         
 
  | 
                      Умеют применять полученные знания по предмету посредством работы по карте, тестам, творческим заданиям | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | 
                        Групп. работа,
                         
 работа в парах, индив. работа  | 
                      Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | 
                        Дерево Блоба
                         
 Кубик Блума стикеры  | 
                    
| 4 | Занятия древнейших людей | 1 | 
                        Ознакомить с занятиями древнейших людей. Какие были орудия труда, что с помощью них делали. Как охотились и занимались собирательством.
                         
 . 
  | 
                      
                        Умение логически мыслить, анализировать, сопоставлять
                         
 Приобретение навыков ораторского искусства умение наблюдать, высказывать своё мнение,  | 
                      КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | 
                        Групп. работа,
                         
 работа в парах, индив. работа  | 
                      Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | 
                         
                         
 Разноуровневые карточки 
 Мяч 
 Стикеры 
 Светофор  | 
                    
| 5 | Жизнь древнейших людей. | 1 | 
                        Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам раздела «Эпоха камня на территории Казахстана»
                         
 
  | 
                      Умеют применять полученные знания по предмету посредством работы по карте, | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | 
                        Групп. работа,
                         
 работа в парах, индив. работа  | 
                      Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | 
                        Электронный учебник
                         
 
 Тест на соответствие 
 Деево Блоба 
 Стикеры 
  | 
                    
| 
                        6
                         
 7  | 
                      Древнекаменный век на территории Казахстана (палеолит) | 2 | 
                        изучить древнекаменный век. формирование  знаний уч-ся о древнекаменном веке на территории Казахстана
                         
 ; 
  | 
                      
                        степень усвоения знаний умение обобщать теоритический материал
                         
 и представлять результат своей индивидуальной работы коллективу 
  | 
                      КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | 
                        Групп. работа,
                         
 работа в парах, индив. работа  | 
                      Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | 
                         
                         
 Учебник 
 Фишки 
 Стикеры 
 Разноуровневые задания  | 
                    
                 ҚАЗАҚСТАН ДҮНИЕ ЖҮЗІ ТАРИХ ИСТОРИЯ ОРТА ҚЫСҚА МЕРЗІМДІ САБАҚ ЖОСПАРЛАР ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ СРЕДНЕСРОЧНОЕ КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНЫ ССП КСП КАЛЕНДА
              
              
                  Похожие статьи:
                
                
                      19 октябрь 2016, Среда
                    
Русский язык 3 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап 4 часа в неделю
                  
                      19 октябрь 2016, Среда
                    
Русский язык 2 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап 4 часа в неделю «Алматы-Китап
                  
                      18 октябрь 2016, Вторник
                    
Русский язык 4 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап
                  
                      19 сентябрь 2016, Понедельник
                    
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ, АЛГЕБРА 7 КЛАСС
                  
                      19 сентябрь 2016, Понедельник
                    
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС
                  
                  Комментарии:
                
                
