Русский язык 2 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап 4 часа в неделю «Алматы-Китап

19 октябрь 2016, Среда
612
0

Русский язык (2класс)

4 часа в неделю

«Алматы-Китап

 

 

                        Тема урока Кол-во

 

часов

Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Основные цели обучения
  1 четверть 36ч            
1  

 

Развитие речи.

 

 «Казахстан – страна

 моя!»

11ч Учиться строить предложения простой конструкции.

 

Развивать речь учащихся.

 

Знать правила и уметь их примеять на практике, расширять свой словарный запас знакомиться с новыми словами и их лексическим значением, развивать речь, мышление, познавательный интерес, интеллект, формировать навык самоконтроля;;  оценивать свою работу и работу одноклассни;

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

2

 

3

 

 

 

Речь и предложение

2 закрепить понятие речи;формировать у учащихся понимание того, что предложение является единицей речи, выявлять в нем грамматическую и смысловую основу;

 

 

развивать орфографическую зоркость, внимание  и память, обогащать речь учеников КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

4

 

5

Предложение и слово 2 продолжить формирование понятий: предложение, слово, текст,  речь.

 

Развивать умения составлять предложения и работать с текстом.

 

Определяет на слух колич-во слов в предл-и., составляет простейшие предл-я. Составляет и «читает» предл-я по схемам.

 

. Определяет на слух

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

6

 

7

 

 

Знаки препинания в

 

конце

предложения

2 Формировать умение выделять предложения в тексте без знаков препинания;

 

 

Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников.

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

8  

 

Большая буква в

 

начале

предложения

1 Вспомнить, что такое слово; как разделить слово на слоги; чем отличается слог от слова умения выделять главное, существенное, сравнивать, обобщать знания о простых и сложных предложениях, сопоставлять эти знания.и  содействовать выработке навыков самоконтроля и самоанализа

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

9

 

10

 

 

Развитие речи:

 

 «Осень наступила».

2 формирование умения работать с текстом, писать изло­жение.

 

 

Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе

 

понимать цели чтения и пересказа прозаическо­го текста;

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив