Русский язык 3 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап 4 часа в неделю

19 октябрь 2016, Среда
1 033
0

 

Русский язык (3 класс)  Алматы-китап

4 часа в неделю

 

 

 

                        Тема урока Кол-во

 

часов

Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Основные цели обучения
  1 четверть 36ч            
1 Развитие речи. Родина любимая моя! 1 создание условий для осознанного восприятия и условия нового материала, через применение инновационных приемов обучения.

 

 

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух).

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

1 Речь. Предложение. 1 углубить  представление о видах и качествах речи (правильность, выразительность, вежливость); воспитание речевых норм поведения в общении.

 

 

способствовать развитию умения анализировать, наблюдать; способствовать развитию логического мышления; развитие умения выражать речью результаты собственной мыслительной деятельности КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

3 Речь. Предложение. Словарный диктант по теме «Города, страны»

 

 

1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам. развивать орфографическую зоркость, внимание  и память, обогащать речь учеников КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

4 Главные и второстепенные члены предложения 1 Дать понятие о грамматической основе, уметь  определять члены                      предложения, части речи. Развивать навыки пересказа текста ;

 

 

смогут находить главные члены предложения

 

Смогут определять  в предложении главные и второстепенные члены.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

5 Части речи. Правописание имен собственн 1 дать знания о новых категориях имен собственных, которые заключаются в кавычки;

 

закрепить знания учащихся об употреблении прописных букв и кавычек в именах собственных;

 

развиватется интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь, кругозор, прививать любовь к русскому слову.

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив