СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС
Математика 5 класс
Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)
№ |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Основные цели обучения |
Результаты обучения |
Новые подходы и стратегии |
Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс |
Оценивание деятельности учащихся |
Основные цели обучения |
1 2 |
Запись натуральныхчисел. |
2 |
научиться понимать смысл терминов «цифра», «однозначное число», «многозначное число», правильно употреблять их, приводить примеры
|
создать условия для развития коммуникативности, навыков само- и взаимоконтроля, математического и общего кругозора, мышления, речи |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Пазлы Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
3 |
Плоскоость Точка.Луч |
1 |
обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися о плоскости, понятие прямой и луч;
|
развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся; |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Дерево Блоба Кубик Блума стикеры |
4 |
Отрезок. |
1 |
Способствовать изучению понятию отрезка и его длины через групповую работу и приобретенными ранее знаниями |
Развивать знания, умения и навыки о представлении геометрических фигур. |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Шарики Кубик Учебник Стикеры |