» » СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС

19 сентябрь 2016, Понедельник
1 400
0

Математика 5 класс

Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)

 

 

Наименование темы

Кол-во часов

Основные цели обучения

Результаты обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Основные цели обучения

1

2

Запись натуральныхчисел.

2

научиться понимать смысл терминов «цифра», «однозначное число»,                           «многозначное число», правильно употреблять их, приводить примеры

 

создать условия для развития коммуникативности, навыков само- и                           взаимоконтроля, математического и общего кругозора,  мышления, речи

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч 

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа 

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

3

Плоскоость Точка.Луч

1

обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися  о плоскости, понятие  прямой и  луч;

 

развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся;

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч 

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа 

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

4

Отрезок.

1

Способствовать изучению понятию отрезка и его длины через групповую работу и приобретенными ранее знаниями

Развивать знания, умения и навыки о представлении геометрических фигур.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч 

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа 

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2020-2021