СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ, АЛГЕБРА 7 КЛАСС
ССП ГЕОМЕТРИЯ
7-класс
(всего 68 ч, по 2 ч. в неделю)
№ |
Тема |
К/час |
Основные цели обучения |
Результаты обучения |
Новые подходы и стратегии |
Формы и метод.вовлеч. уч-ся в уч. процесс |
Оценивание деятельности учащихся |
Результаты обучения |
1 |
Основные понятия геометрии. |
1 |
Учащиеся знают основные понятия геометрии, аксиоматический метод; применяют их при решении заданий; |
знают основные понятия геометрии, аксиоматический метод; применяют их при решении заданий, аргументируют, сверяют правильность выполнения заданий по образцу |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч |
Групп.работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание |
Пазлы Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
2 3 |
Понятие геометрической фигуры. Точка, прямая, луч (полупрямая), отрезок, плоскость и их взаимное расположение. |
2 |
Основные понятия геометрии. Точка, прямая, луч (полупрямая), отрезок, плоскость и их взаимное расположение.
|
развивать умение составить монологический ответ, навык работы в группе, умение вести диалог, развивать образного мышления |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч |
Групп.работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание |
Дерево Блоба Кубик Блума стикеры |
4 5 |
Примеры геометрических фигур: многоугольники, многогранники (куб, прямоугольный параллелепипед, пирамида). |
2 |
Сформулируют определение многоугольника Используют полученные знания и выстроят алгоритм действий для построения многоугольника |
Знают определение многоугольника, строят многоугольники, выделяют вершины, звенья и углы . |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч |
Групп.работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание |
Шарики Кубик Учебник Стикеры |