Русский язык 4 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап

18 октябрь 2016, Вторник
934
0

Русский язык (4 класс)

4 часа в неделю

«Алматыкитап»

 

 

                        Тема урока Кол-во

 

часов

Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Основные цели обучения
  1 четверть              
1 Развитие речи. «Моя родина-Казахстан» 1 развитие чувства патриотизма, гордости за свою Родину, свой народ; развитие речи: обогащение словарного запаса по лексической теме «Родина»; подготовка руки к письму: раскраска предметов узнают понятия «Родина» и «столица» Казахстана;

 

познакомятся со школой, товарищами, учителем, правилами поведе­ния в школе, учебными принадлежностями;

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

2 Слова 1 повторение способов разбора слов по составу; развитие коммуникативных навыков через диалоговое обучение; развитие умения  рассуждать, доказывать правильность выбора решения; развитие навыков группового взаимодействия; воспитание культуры общения в группах учащиеся умеют определять  основу  слова, точно употреблятьслова в пердложениях, работать в паре, группе; выполнять само — и взаимопроверку и оценку работы

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

3 Словасочитание 1 Учащиеся будут знать, что такое словосочетание, уметь свободно выделять словосочетания в тексте, отличать их от слова и предложения, смогут назвать особенности строения и грамматического значения словосочетания Учащиеся будут знать, что такое словосочетание, уметь свободно выделять словосочетания в тексте, отличать их от слова и предложения, смогут назвать особенности строения и грамматического значения словосочетания КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

4 Предложение 1 обобщить и систематизировать знания о предложении;

 

 

развивается  монологическую речь учащихся; расширять словарный запас КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

5 Текст 1 как деятельность учеников: развитие умения определять основную мысль текста, повторение признаков текста, умения отличать текст от набора предложений, составленных как текст, сопоставлять различные виды текстов. ориентирование на учет чужой точки зрения, устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач, адекватное понимание причин успешности (неуспешности) учебной деятельности КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

6 Состав слова 1 закрепить знания и отработать навыки по теме «Состав слова», прививать интерес к родному языку, развивать речь уч-ся, расширяя словарный запас. Совершенствование умения самостоятельно планировать свою деятельность для достижения поставленных целей, создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

 

.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив