География 7 класс 2017-2018 год КСП, ССП (всего 68 ч, в неделю 2 ч)
Предмет
география |
Класс 7 | Дата | № урока 1 | ||
Тема занятия | Что изучает география материков и океанов? | ||||
Ссылки, источники | Учебник «География 7 класс», методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература | ||||
Общая цель |
раскрыть основное содержание курса;
показать учащимся значение знаний о природе материков, океанов, наиболее крупных государств мира, материки, части света, океаны, острова; . |
||||
Результаты обучения |
Научатся синтезировать все полученные знания;
Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе Будут уметь работать над идей произведений |
||||
Ключевые идеи значимые для урока | Новые слова, основная мысль текста, что такое рассказ | ||||
Этапы | Время | Виды занятий и действия участников занятия | Процесс оценивания | ||
1. Организация класса | 1. Эмоциональный настрой на урок | Раздается лист самооценивания | |||
2Актуализация действий (вызов) |
2. Работа по группам
—Карточка 1 Проверьте свое умение определять: — объекты, пользуясь условными знаками; — расстояния; — направления; — абсолютную высоту отдельных точек, сравнивать склоны по крутизне. Карточка 2 Проверьте свое умение определять координаты, высоты и глубины: — координаты: вершина Эверест, озеро Эйр, горы Аппалачи; — глубины и высоты: Бенгальский залив, Южно-Атлантический хребет, море Фиджи, горы Тибет, Прикаспийская низменность, пустыня Сахара, Бразильское плоскогорье.
|
Формативно (фишки) | |||
3 Изучение нового материала
(понимание) |
4. Объяснение материала учителем.
Что такое география? — Для чего нужно знать этот предмет? — Кто такой Эратосфен? Какое отношение он имеет к географии? — Что Вы изучали в 6 классе, как эта география называлась? — «География материков и океанов», что это за наука, что мы будем изучать в данном курсе? Чем отличается от физической географии 6 класса? |
Формативно
Лист самооценивая |