Обновленка Естествознание 1 класс КСП краткосрочные планы на 2017-2018 год

20 октябрь 2016, Четверг
1 173
0

Дата:                                                                             Класс:1    урок 1
Тема: Я –исследователь.
Цель урока:

 

 

Работа с различными источниками информации.

 

расширение знаний школьников о работе с различными источниками информации.

Задачи: 

Совершенствовать умение  получать информацию из разных источников. Совершенствовать умение обосновывать собственное мнение.

Учить выделять существенные характеристики объекта.

Учить осознанно строить речевое высказывание.

Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Ожидаемый результат умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух).

 

 

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент

 

Цель этапа: Приветствует учащихся,проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы.

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. пазлы
10 мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.

 

 

 

 

Демонстрируют свои знания.

 

 

Карты
15 мин. III. Актуализация знаний

 

Мотивация к изучению нового материала. С помощью метода Инсерт осущесатвляем новую тему

.  Для всех групп

Прием «Синквейн»

1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания.

2. Прием синквейн

1 -3 группа

 

 

2 -4  группа

 

 

Человек природа
 

 

 

 

 

-Кто объект нашего исследования?  (жираф)

— Чтобы начать наше исследование мы должны из  букв составить название нашего объекта «Жираф»

— А вы всё – всё знаете про жирафа?

(Во время проведения исследований заполняется схема на доске)

 

 

 

Нам поможет план исследования:

 

    1 метод исследования:

 

— подумаем сами

 

Выбрать картинку с жирафом (схема №2)

 

 

— А почему вы так решили?

    2 метод исследования:

 

— спросим у взрослых людей

 

Рассказ учителя + Просмотр презентации «Рекорды №1»

 

 

-Что вы узнали о росте жирафа? (схема №3)

-Что вы узнали о шее  жирафа? (схема №4)

-Что вы узнали о языке  жирафа? (схема №5)

    3 метод исследования:

 

— узнаем в Интернете

 

Просмотр презентации «№2»+прослушивание «Песенки о жирафе»

 

 

-1гр.выясняет: Как жираф спит? (схема №6)

-2гр.выясняет:Как жираф пьёт? (схема №7)

 

 

Физминутка

Если станешь ты жирафом, ростом будешь выше шкафа!

Пить жирафу нелегко: ставит ноги широко.

Если ты захочешь есть, то за стол тебе не сесть.

Чтоб до обеда дотянуться, нужно вверх тебе тянуться.

Чтобы посмотреть вокруг, головой не вертишь, друг.

Глаза вверх-вниз, влево-вправо……

Трудно быть жирафом, правда?

— Вы запомнили,  как смотрит жираф? (схема №8)

 

    4 метод исследования:

 

 

— прочитаем в книгах, словарях и энциклопедиях

 

-знакомство с выставкой   книг.

 

— чтение    словаря,  книги.

— Чем питается жираф? (схема №9)

-Где живёт жираф? (схема №10)

-просмотр сказки «Почему у жирафа длинная шея»

-Зачем жирафу длинная шея? (схема №11)

 

 

   

 

 

5 метод исследования:

 

— проведем эксперимент

 

 

 

-Если бы эти жирафы жили в вашем селе, как бы вы их различали? (по пятнам)

 

-Возьмите лист бумаги и сделайте пятнышки для своего жирафа.

 

-Сравните их. Какой сделаем вывод?

 

-Чем отличаются  жирафы? (схема №12)

 

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив