Обновленка Естествознание 1 класс КСП краткосрочные планы на 2017-2018 год
Дата: Класс:1 урок 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Я –исследователь. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока:
|
Работа с различными источниками информации.
расширение знаний школьников о работе с различными источниками информации. Задачи: Совершенствовать умение получать информацию из разных источников. Совершенствовать умение обосновывать собственное мнение. Учить выделять существенные характеристики объекта. Учить осознанно строить речевое высказывание. Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемый результат |
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Наглядности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 мин. |
I. Организационный момент
Цель этапа: Приветствует учащихся,проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. |
Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. | пазлы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 мин. |
II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.
|
Демонстрируют свои знания.
|
Карты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 мин. |
III. Актуализация знаний
Мотивация к изучению нового материала. С помощью метода Инсерт осущесатвляем новую тему . Для всех групп Прием «Синквейн» 1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания. 2. Прием синквейн
-Кто объект нашего исследования? (жираф) — Чтобы начать наше исследование мы должны из букв составить название нашего объекта «Жираф» — А вы всё – всё знаете про жирафа? (Во время проведения исследований заполняется схема на доске)
Нам поможет план исследования:
|