Обновленка Естествознание 1 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
Естествознание 1 класс
№ | Тема урока | К/ч | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Ресурсы |
1 | Я –исследователь. | 1 |
Работа с различными источниками информации.
расширение знаний школьников о работе с различными источниками информации |
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
|
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Пазлы
Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
2 | Растения- живые организмы. | 1 | Знакомство учащихся с разновидностями растений; учить определять группы растений; дать учащимся не только теоретические знания о человеке, обществе и природе, но и развивать их творческое мышление. | строить логические цепочки рассуждения, делать умозаключения, слушать, высказывать свое мнение, аргументировать | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Дерево Блоба
Кубик Блума стикеры |
3 | Какие бывают растения. | 1 |
Все учащиеся смогут: сравнивать и различать виды растений
|
Учащиеся могут: обсуждать и сравнивать сходства и отличия растений
|
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Шарики
Кубик Учебник Стикеры |
4 | Части растения. | 1 | дать представление о сходстве различных растений, определить функции каждой части растения, научить детей различать части растений |
Учить понимать различия между ними, анализировать и применять свои знания в практической деятельности, внимательно слушать учителя и товарищей и участвовать в беседе.
|
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Разноуровневые карточки
Мяч
Стикеры
Светофор |
5 | Что нужно растениям для жизни. | 1 | Называть основные части растений и их функции | развивать умение учащиеся на основе имеющихся знаний определять тему, цели познавательной деятельности на данном уроке; | фронтальная, индивидуальная, парная работы |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Электронный учебник
Тест на соответствие
Деево Блоба
Стикеры |
начальные классы АЛМАТЫКІТАП ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ СРЕДНЕСРОЧНОЕ КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНЫ ССП КСП КАЛЕНДАРНОЕ КТП
Похожие статьи:
20 октябрь 2016, Четверг
Обновленка Обучение грамоте 1 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
19 октябрь 2016, Среда
Русский язык 3 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап 4 часа в неделю
19 октябрь 2016, Среда
Математика 2 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап
19 сентябрь 2016, Понедельник
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ, АЛГЕБРА 7 КЛАСС
19 сентябрь 2016, Понедельник
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС
Комментарии: