Обновленка Естествознание 1 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год

20 октябрь 2016, Четверг
797
0

Естествознание 1 класс

Тема урока К/ч Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Ресурсы
1 Я –исследователь. 1 Работа с различными источниками информации.

 

расширение знаний школьников о работе с различными источниками информации

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух).

 

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Растения- живые организмы. 1 Знакомство  учащихся с разновидностями растений; учить определять группы растений; дать учащимся  не только теоретические знания  о человеке, обществе и природе, но и развивать их творческое мышление. строить логические цепочки рассуждения, делать умозаключения, слушать, высказывать свое мнение, аргументировать «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

 

Кубик Блума

стикеры

3 Какие бывают растения. 1 Все учащиеся смогут: сравнивать и различать виды растений

 

 

Учащиеся могут: обсуждать и сравнивать сходства и отличия растений

 

 

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

 

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Части растения. 1 дать представление о сходстве различных растений, определить функции каждой части растения, научить детей различать части растений Учить понимать различия между ними, анализировать и применять свои знания в практической деятельности, внимательно слушать учителя и товарищей и участвовать в беседе.

 

 

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

 

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Что нужно растениям для жизни. 1 Называть основные части растений и их функции развивать умение учащиеся на основе имеющихся знаний определять тему, цели познавательной деятельности на данном уроке; фронтальная, индивидуальная, парная работы Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив