Математика 2 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап
Дата: Класс: 2 1 урок | |||||||||||||||
Тема: . Числа от 0 до 10. Полные десятки (сравнение, сложение, вычитание чисел). Составчисел в пределах 10. | |||||||||||||||
Цель урока: |
. Повторить вопросы нумерации чисел в пределах 10; закрепить навыки сложения и вычитания чисел первого десятка и полных десятков, умения читать, записывать, сравнивать числа.
Развивать вычислительные навыки, умения рещать задачи.
|
||||||||||||||
Ожидаемый результат | систематизация и обобщение знаний учебного материала по нумерации чисел в пределах 10, составу чисел в пределах 10, счету полными десятками; е умений систематизировать и обощать изученное содержание. | ||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Наглядности | |||||||||||||
3 мин. |
I. Организационный момент
Цель этапа: Приветствует учащихся,проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру«Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. |
Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. С помощью пазлов делятся на группы. | Пазлы | ||||||||||||
10 мин. |
II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.
Игра: «Попади в цель». Учитель в среднем темпе диктует цепочку примеров. Дети показывают ответна карточках с цифрами. Цепочки могут быть различными. Например: 5+4-3+2; 9+1-8-1+7; 5+0-2+7-10. В конце игры отмечаются дети, которые лучше других справились с заданием. По окончании повторения спросить у детей, какую таблицу они изучали в 1 классе. |
Демонстрируют свои знания.
|
Карты | ||||||||||||
15 мин. |
III. Актуализация знаний
Цель этапа: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий. Организует повторение знаний, закрепление умений. С помощью метода «Путешествие по галерее» осуществляет усвоение нового материала. Упражнение 3 предполагает самостоятельное выполнение. Затем необходимо выполнить проверку. 60+40=100 80-20=60 1+3=4 6-6=0 40+10=50 70+20=90 50+30=80 10-7=3 4+5=9 10+80=90 100-60=40 90-60=30 10-8=2 9-7=2 10-3=7 Решение задачи 4 из учебника желательно выполнить удоски, чтобы освежить в памяти учащихся этапы работы над задачами и еезапись. Затем учащиеся под руководством учителя составляют обратные задачи и решают их устно или письменно. Б-5 ф. ? ф. А-4 ф. 5+4=9 Ответ: всего 9 фломастеров. Обратная задача 1. Б-? ф. 9 ф. А-4 ф. 9-4=5 Ответ: всего 5 фломастеров. Обратная задача 2. Б-5 ф. 9 ф. А-? ф. 9-5=4 Ответ: всего 4 фломастера. Задание 6 позволяет повторить связь нумерации и единиц измерения величин. 1 дм = 10 см 8 см + 2 см = 1 дм 1 дм = 1см + 9 см 8 см > 10 см 9 см – 8 см = 1 см 1 см > 1 см + 1см 9 см > 1 дм 5 см + 5 см < 1 см 1 дм < 10 см-1см Логическое задание 7 выполняется с обоснованием детьми найденного решения. Необходимо показать учащимся ход рассуждений. Для этого нужно проанализировать, какие фигуры образуют внешний контур и как они повторяются. Затем аналогично проанализировать маленькие фигуры
|
||||||||||||||
10 мин. |
IV. Закрепление урока. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока.
Графическая минутка: Цифра 10, иль десятка. Цифровая акробатка, Если встанет впереди Станет первою десяткой. ( дети пишут цифры о 1 до 10 ). 3)Доктор магических наук прислал волшебные фигурки (учебник стр5,№3)-пользуясь таблицей, запиши выражения и найди их значения. |
Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы. | Разноуровневые карточки | ||||||||||||
5 мин. |
V. Итог урока
Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. Ведение активного чтения параграфа 2 учебника прием Insert (работают простым карандашом, на полях выставляют знаки) Заполнение таблицы
Ведется обсуждение. Дети должны вписывать в таблицу только ключевые слова, по мере обсуждения в таблицу могут вписываться дополнения.
|
На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение. |
Карточки
Смайлики
|
||||||||||||
2 мин. |
VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.
|
Ученики записывают в дневниках. | Дневник | ||||||||||||
дополнительная информация | |||||||||||||||
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся | оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями | |||||||||||||
рефлексия.
были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Проводит рефлексию.
-Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? |
||||||||||||||
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|
1.
2.
1.
2. |