Математика 2 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап

19 октябрь 2016, Среда
1 725
0

Дата:                                                                             Класс: 2             1 урок
Тема: Числа от 0 до 10. Полные десятки (сравнение, сложение, вычитание чисел). Составчисел в пределах 10.
Цель урока: . Повторить вопросы нумерации чисел в пределах 10; закрепить навыки сложения  и  вычитания чисел первого десятка и полных десятков, умения читать,  записывать,   сравнивать числа.

 

Развивать вычислительные навыки, умения рещать задачи.

 

Ожидаемый результат систематизация и обобщение знаний учебного материала по нумерации чисел в пределах 10, составу чисел в пределах 10, счету полными десятками; е умений систематизировать и обощать изученное содержание.
  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент

 

Цель этапа: Приветствует учащихся,проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру«Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы.

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. С помощью пазлов делятся на группы. Пазлы
10 мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.

 

Игра: «Попади в цель». Учитель в среднем темпе диктует цепочку примеров. Дети показывают ответна карточках с цифрами. Цепочки могут быть различными. Например: 5+4-3+2; 9+1-8-1+7; 5+0-2+7-10. В конце игры отмечаются дети, которые лучше других справились с заданием. По окончании повторения спросить у детей, какую таблицу они изучали в 1 классе.

Демонстрируют свои знания.

 

 

Карты
15 мин. III. Актуализация знаний

 

Цель этапа: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий. Организует повторение знаний, закрепление умений. С помощью метода «Путешествие по галерее» осуществляет усвоение нового материала.

Упражнение 3 предполагает самостоятельное выполнение. Затем необходимо выполнить проверку.

60+40=100                    80-20=60             1+3=4               6-6=0                40+10=50

70+20=90                      50+30=80            10-7=3              4+5=9               10+80=90

100-60=40                     90-60=30             10-8=2              9-7=2                10-3=7

Решение задачи 4 из учебника желательно выполнить удоски, чтобы освежить в памяти учащихся этапы работы над задачами и еезапись. Затем учащиеся под руководством учителя составляют обратные задачи и решают их устно или письменно.

Б-5 ф.

? ф.

А-4 ф.

5+4=9

Ответ: всего 9 фломастеров.

Обратная задача 1.

Б-? ф.

9 ф.

А-4 ф.

9-4=5

Ответ: всего 5 фломастеров.

Обратная задача 2.

Б-5 ф.

9 ф.

А-? ф.

9-5=4

Ответ: всего 4 фломастера.

Задание 6 позволяет повторить связь нумерации и единиц измерения величин.

1 дм = 10 см                            8 см + 2 см = 1 дм                               1 дм = 1см + 9 см

8 см > 10 см                            9 см – 8 см = 1 см                               1 см > 1 см + 1см

9 см > 1 дм                             5 см + 5 см < 1 см                               1 дм < 10 см-1см

Логическое задание 7 выполняется с обоснованием детьми найденного решения. Необходимо показать учащимся ход рассуждений. Для этого нужно проанализировать, какие фигуры образуют внешний контур и как они повторяются. Затем аналогично проанализировать маленькие фигуры

 

10 мин. IV. Закрепление урока. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока.

 

Графическая минутка:

Цифра 10, иль  десятка.

Цифровая акробатка,

Если встанет впереди

Станет первою десяткой. ( дети пишут цифры о 1 до 10 ).

3)Доктор магических наук прислал волшебные фигурки (учебник стр5,№3)-пользуясь таблицей, запиши выражения и найди их значения.

Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы. Разноуровневые карточки
5 мин. V. Итог урока

 

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.
Прием  работа с текстом «Insert»

Ведение активного чтения параграфа 2 учебника прием Insert

(работают простым карандашом, на полях выставляют знаки)

Заполнение таблицы

V (уже знал) + (новое) — (думал иначе) ?(не понял, есть вопросы)
       

Ведется обсуждение. Дети должны вписывать в таблицу только ключевые слова, по мере обсуждения в таблицу могут вписываться дополнения.

 

 

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение. Карточки

 

 

Смайлики

 

 

 

 

 2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

Ученики записывают в дневниках. Дневник
дополнительная информация  
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями  
       
рефлексия.

 

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему?

  Проводит рефлексию.

 

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

 
Итоговая оценка

 

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

 

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

 

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

 

 

 

 

 

1.

 

 

2.

 

 

 

1.

 

2.

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив