Обновленка Познание мира 1 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год

20 октябрь 2016, Четверг
3 694
0

Тема урока: Раздел 1  : Все обо мне

 

 

Кто я?
КЛАСС: 1
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке   выполнять работу с источниками с помощью учителя

 

составлять простой рассказ о событии (личности) с использованием источника

положительно относиться к себе и своим достижениям

1 понимать роль  правил дома и в школе

Ожидаемый результат Все учащиеся смогут:
• работать с разными источниками информации с помощью учителя
Большинство учащихся будут уметь:
• составлять простой рассказ  о себе, нарисуют портрет своего соседа по фотографии
Некоторые учащиеся смогут:
• составлять рассказ о своих одноклассниках по фотографии и плану, составят описание сказочного героя, организуют работу в группе
Цели языкового

 

изучения

Учащиеся будут:

 

— рассказывать и объяснять в форме диалога о себе, о жизни дома и в школе;

— развивать словарный запас

Лексика и терминология, специфичная для предмета

Это включает в себя:

 цвет глаз/волос;

 любимая еда и напитки;

 любимые занятия;

 эмоции

Ключевые слова и фразы:

 

Предметы обсуждения:

 Как Вы выглядите?

 Ваши любимые игры/книги?

 Когда Вы бываете счастливыми /печальными /испуганными/сердитыми и т.д.?

 Как Вы проводите свое время дома? Можете ли Вы сказать почему…?

 …это является Вашей любимой игрой/книгой?

 … Вы счастливы/печальны/испуганы/сердиты?

 
Предшествующие знания  
План
Планируемые

 

сроки

Деятельность учителья и ученика Ресурсы
Начало урока

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

Кто я? Какой я?

 

— Учащиеся садятся в круг.

Каждый учащийся поочередно сообщает о себе и передаёт мягкую игрушку по кругу:

 имя;

 возраст;

 цвет глаз;

 местожительство;

 любимое домашнее животное

(К) — Почему у нас разные имена?

— Чем вы больше всего любите заниматься?

— Любимое блюдо?

— Домашнее животное?

 

— просмотр мультфильма

«Котёнок Гаф»

— Почему котёнок не знает кто он?

— Кто ему помог разобраться в этом?

— Что есть у котенка?

— Что получает каждый человек при рождении?

— О чём сегодня будем говорить на уроке?

— А можете ли вы рассказать о себе? О своих товарищах?

 

 

 

 

Смайлики ответившим ученикам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://кинопират.рф/209-kotenok-po-imeni-gav.html

 

 

Середина урока

 

 

2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка.

 

 

 

 

3 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

2 минуты

 

 

 

8 минут

 

 

 

 

 

—  Выберите себе пару, того, о ком вам было бы интересно узнать.

 

Правила работы в паре.

1. Говори тихо и спокойно.

2. К своим товарищам относись с уважением, внимательно слушай партнёра.

3. Старайся не перебивать товарища, выслушай его до конца.

4. Делай замечания тактично, не груби.

5. В случае, когда проблему решить не удается, обратись к учителю.

 

 

(П) Учащиеся, разделившись на пары, представляют себя, рассказывая о том, кто они и где они живут.

 

— Составляют небольшой рассказ о своей паре по плану:

1. Кто мы, представление (имя, фамилия)

2. Где мы живем.

3. Наши интересы.

Критерии.

1. Назвали свои имена и фамилии- 1 смай

2. Назвали свой адрес — 1 смайлик

3. Назвали свои хобби — 1 смайлик

 

(П) Затем обсуждают некоторые аспекты своей жизни:

1. Любимую вещь, обувь и одежду;

2. Счастливые воспоминания;

3. Интересные (особенные) факты о себе;

4. Детскую фотографию, если она имеется с собой (если нет, то фотографию, предоставленную учителем).

Критерии.

1. Рассказал о себе однокласснику — 1 см

2. Не рассказал — 0 смайликов

 

— » Друзья»

 

 

 

 

(К) Для проведения обратной связи с классом учитель  обсуждает итоги работы в парах

— Чей рассказ вам понравился больше всего, почему?

— Что интересного вы узнали о своих одноклассниках?

Критерии.

Лучший рассказ — 1 смайлик

 

 (И/П) По фотографии нарисовать портрет одноклассника с передачей его настроения (счастливый, грустный, задумчивый).

— Учащиеся обмениваются своими портретами и обсуждают их.

Критерии.

1. Нарисовал портрет — 1 смайлик

2. Передал настроение — 1 смайлик

3. Составил рассказ про одноклассника — 1 смайлик

— Выбираем лучший портрет.

 

Деление на группы ( разрезные картинки со сказочными героями)

(Г) Каждой группе раздаётся конверт с разными героями сказки.

— Описать сказочного героя, как он выглядит, из какой сказки, характер героя, положительный или отрицательный, в каких сказках встречается.

( Кощей Бессмертный, Иванушка- дурачок, Баба- Яга, Василиса Премудрая)

— Защита группами своего героя.

Критерии.

1. Назвали сказки, где встречается этот герой.

1 сказку -1 смайлик

2- 5 сказок — 2 смайлика

6 и более — 3 смайлика

2. Описали внешность сказочного героя — 1 смайлик

3. Описали характер сказочного героя — 1 смайлик

 

 

 

 

 

— Подсчитать количество смайликов.

Критерии успешности.

9 — 6 смайликов — 5

5- 4 смайлика — 4

3 смайлика — 3

 

 

 

 

Зачитать и обсудить правила работы в паре.

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал — план

Смайлики для формативной оценки.

 

 

 

 

 

 

Фотография детства, любимая вещь.

 

 

 

Фотография должна содержать следующую информацию: имя человека

 

 

http://nachalka50.ucoz.ru/load/fizminutki/fizminutka_quot_druzja_quot/10-1-0-75

 

 

Сделать фотовыставку

 

 

 

 

 

 

 

 

Смайлики  для оценивания группами

 

 

Сделать фотовыставку

 

 

 

 

 

Картинки сказочных героев

 

 

 

 

4 конверта с героями сказки

ИД — презентация

(картинки — иллюстрации)

 

 

Получают те, кто набрал большее количество смайликов

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив