Обновленка Познание мира 1 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год
Тема урока: Раздел 1 : Все обо мне
|
Кто я? | |||||
КЛАСС: | 1 | |||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
выполнять работу с источниками с помощью учителя
составлять простой рассказ о событии (личности) с использованием источника положительно относиться к себе и своим достижениям 1 понимать роль правил дома и в школе |
|||||
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||||
• работать с разными источниками информации с помощью учителя | ||||||
Большинство учащихся будут уметь: | ||||||
• составлять простой рассказ о себе, нарисуют портрет своего соседа по фотографии | ||||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||||
• составлять рассказ о своих одноклассниках по фотографии и плану, составят описание сказочного героя, организуют работу в группе | ||||||
Цели языкового
изучения |
Учащиеся будут:
— рассказывать и объяснять в форме диалога о себе, о жизни дома и в школе; — развивать словарный запас Лексика и терминология, специфичная для предмета Это включает в себя: цвет глаз/волос; любимая еда и напитки; любимые занятия; эмоции |
|||||
Ключевые слова и фразы:
Предметы обсуждения: Как Вы выглядите? Ваши любимые игры/книги? Когда Вы бываете счастливыми /печальными /испуганными/сердитыми и т.д.? Как Вы проводите свое время дома? Можете ли Вы сказать почему…? …это является Вашей любимой игрой/книгой? … Вы счастливы/печальны/испуганы/сердиты? |
||||||
Предшествующие знания | ||||||
План | ||||||
Планируемые
сроки |
Деятельность учителья и ученика | Ресурсы | ||||
Начало урока
5 мин
|
Кто я? Какой я?
— Учащиеся садятся в круг. Каждый учащийся поочередно сообщает о себе и передаёт мягкую игрушку по кругу: имя; возраст; цвет глаз; местожительство; любимое домашнее животное (К) — Почему у нас разные имена? — Чем вы больше всего любите заниматься? — Любимое блюдо? — Домашнее животное?
— просмотр мультфильма «Котёнок Гаф» — Почему котёнок не знает кто он? — Кто ему помог разобраться в этом? — Что есть у котенка? — Что получает каждый человек при рождении? — О чём сегодня будем говорить на уроке? — А можете ли вы рассказать о себе? О своих товарищах? |
Смайлики ответившим ученикам
http://кинопират.рф/209-kotenok-po-imeni-gav.html
|
||||
Середина урока
2 минуты
8 минут
10 минут
Физминутка.
3 минуты
10 минут
2 минуты
8 минут
|
— Выберите себе пару, того, о ком вам было бы интересно узнать.
Правила работы в паре. 1. Говори тихо и спокойно. 2. К своим товарищам относись с уважением, внимательно слушай партнёра. 3. Старайся не перебивать товарища, выслушай его до конца. 4. Делай замечания тактично, не груби. 5. В случае, когда проблему решить не удается, обратись к учителю.
(П) Учащиеся, разделившись на пары, представляют себя, рассказывая о том, кто они и где они живут.
— Составляют небольшой рассказ о своей паре по плану: 1. Кто мы, представление (имя, фамилия) 2. Где мы живем. 3. Наши интересы. Критерии. 1. Назвали свои имена и фамилии- 1 смай 2. Назвали свой адрес — 1 смайлик 3. Назвали свои хобби — 1 смайлик
(П) Затем обсуждают некоторые аспекты своей жизни: 1. Любимую вещь, обувь и одежду; 2. Счастливые воспоминания; 3. Интересные (особенные) факты о себе; 4. Детскую фотографию, если она имеется с собой (если нет, то фотографию, предоставленную учителем). Критерии. 1. Рассказал о себе однокласснику — 1 см 2. Не рассказал — 0 смайликов
— » Друзья»
(К) Для проведения обратной связи с классом учитель обсуждает итоги работы в парах — Чей рассказ вам понравился больше всего, почему? — Что интересного вы узнали о своих одноклассниках? Критерии. Лучший рассказ — 1 смайлик
(И/П) По фотографии нарисовать портрет одноклассника с передачей его настроения (счастливый, грустный, задумчивый). — Учащиеся обмениваются своими портретами и обсуждают их. Критерии. 1. Нарисовал портрет — 1 смайлик 2. Передал настроение — 1 смайлик 3. Составил рассказ про одноклассника — 1 смайлик — Выбираем лучший портрет.
Деление на группы ( разрезные картинки со сказочными героями) (Г) Каждой группе раздаётся конверт с разными героями сказки. — Описать сказочного героя, как он выглядит, из какой сказки, характер героя, положительный или отрицательный, в каких сказках встречается. ( Кощей Бессмертный, Иванушка- дурачок, Баба- Яга, Василиса Премудрая) — Защита группами своего героя. Критерии. 1. Назвали сказки, где встречается этот герой. 1 сказку -1 смайлик 2- 5 сказок — 2 смайлика 6 и более — 3 смайлика 2. Описали внешность сказочного героя — 1 смайлик 3. Описали характер сказочного героя — 1 смайлик
— Подсчитать количество смайликов. Критерии успешности. 9 — 6 смайликов — 5 5- 4 смайлика — 4 3 смайлика — 3 |
Зачитать и обсудить правила работы в паре.
Раздаточный материал — план Смайлики для формативной оценки.
Фотография детства, любимая вещь.
Фотография должна содержать следующую информацию: имя человека
http://nachalka50.ucoz.ru/load/fizminutki/fizminutka_quot_druzja_quot/10-1-0-75
Сделать фотовыставку
Смайлики для оценивания группами
Сделать фотовыставку
Картинки сказочных героев
4 конверта с героями сказки ИД — презентация (картинки — иллюстрации)
Получают те, кто набрал большее количество смайликов |