Познание мира 2 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап

19 октябрь 2016, Среда
889
0

Дата                                                                       Класс: 2   1 урок
Тема: Введение
Цель урока: дать учащимся научное представление о воздухе и его свойствах; довести до сознания детей необходимость воздуха всему живому; прививать интерес к уроку «Познание мира».

 

формировать навыки исследовательской деятельности, умения и навыки работы

развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы.

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. 1.Организационный момент:

 

— проверка готовности к уроку

— приветствие учеников

2.Психологический тренинг: «Подари подарок ».

(создание ситуации успеха на уроке)

Полезные советы – запоминай.

 

Познавай и исследуй природу.

Будь наблюдательным, ведь природа – это наш дом.

— Сегодня мы с вами побываем в гостях у природы.

На этом уроке нам предстоит расширить и углубить свои знания.

С этой замечательной ноты и начнём наш урок.

Для коллабративной среды в классе я провела тренинг «Подари подарок».

 

Ученики построились в круг. По просьбе учителя включаются в деятельность:

 

повторяя  движения за учителем, и дарят  друг другу подарки.

 

 

10 мин. II. Подготовка к восприятию новой темы.Проверяет знания и умения учащихся для подготовки к новой теме.

 

Какая у меня школа? Что в ней происходит? Как мы узнаем об этом?

( Объявить классу об исследовании различных мест в школе, например, библиотеки. Спросить у учеников, какие возникли вопросы о школе.

В парах учащиеся придумывают и перечисляют по два

вопроса о различных местах в школе.

Демонстрируют свои знания, умения.

 

Карусель». Развитие критического мышления. Диалоговое обучение

Карточки
20 мин. III. Актуализация знаний. Ставит цель занятия перед учащимися. Организует восприятие и осмысление новой информации.

 

Для свободного размышления предлагает ученикам  составить «Кластер».

Работа с текстом

Составление кластера

Прием  работа с текстом «Insert»

Ведение активного чтения параграфа 2 учебника прием Insert

(работают простым карандашом, на полях выставляют знаки)

Заполнение таблицы

V (уже знал) + (новое) — (думал иначе) ?(не понял, есть вопросы)
       

Ведется обсуждение. Дети должны вписывать в таблицу только ключевые слова, по мере обсуждения в таблицу могут вписываться дополнения.

Группы делятся своими идеями и обсуждают свои дома со всем классом. Докладчики от каждой группы говорят о своих взглядах/результатах. Учитель создает концептуальную веб диаграмму/паутину на доске по определенным пунктам.

В своих группах учащиеся затем обсуждают комнаты в своих домах и их использование.

Учитель ведет дискуссию с классом о комнатах в их домах. Разные члены группы от каждой группы делятся своими мнениями /или результатами.

В ходе обсуждения мест в доме (то есть комнат), учитель объясняет понятие плана, его роль и использование в контексте плана домов учащихся.

Класс работает с крупномасштабным

Работая в группах, ученики самостоятельно составляют кластер. Флипчарт
5 мин. IV. Закрепление урока.  урока. По методу «Снежный ком» проводит закрепление урока.Просмотр видео  теме урока

 

Работа над произведением.  Для всех групп

Прием «Синквейн»

1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания.

2. Прием синквейн

1 -3 группа

 

Мир

2 — группа

 

Друг

   
Ученики обсуждают в парах и представляют всему классу.

 

Метод рефлексии «Мишень». Новые подходы в обучении

Бумага А4
5 мин. V.Итог урока. Контролирует за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и  учащимися. Систематизирует и обобщает совместное  достижение. Проводит рефлексию.

 

— Понравился ли вам урок?

— Что было трудным для вас?

— Что вам больше понравилось?

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

 

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

Оценочный лист

 

 

Стикеры

 2 мин. VI. Объясняет выполнение домашней работы.

 

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив