Русский язык 1 класс КСП Краткосрочные планы для казахской школы на 2017-2018 год 66 урока
Завуч по учебной работе:
ФИО учителя:
|
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: |
|||||
Дата: | ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока | Тема: Приветствие | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме;
-понимать содержание текста; |
|||||
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | ||||
Начало урока
10 минут
|
Приветствие.
Здравствуй,солнце золотое! Здравствуй,небо голубое! Здравствуй,вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю- Всех я вас приветствую! |
http://posnayko.com. | ||||
Середина урока
15 минут
|
№1 Послушай внимательно диалог «Знакомство» и повтори.
№2 Скажите слова приветствия учителю и друг другу. |
Электронные учебники |
||||
Разминка
5 минут |
Учись отчётливо произносить звуки.
ОЙ – ОЙ – ОЙ –это ластик твой? АЙ – АЙ – АЙ – наступил теплый май. ЕЙ – ЕЙ – ЕЙ – приходи скорей. |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
Конец урока
10 минут |
Подведение итогов.
Рефлексия · Графическая: на доске таблица со знаками
|
Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Дополнительная информация | ||||
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений |
||||||
Завуч по учебной работе:
ФИО учителя:
|
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: |
|||||
Дата: | ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока | Тема: Автопортрет | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме;
-понимать содержание текста; |
|||||
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | ||||
Начало урока
10 минут
|
Приветствие.
Утром встаём с детьми в круг и говорим: Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй друг- берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг- берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг- качаем руками. Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть-приседаем, Можем мы большими быть-встаём, Но один никто не будет |
http://posnayko.com. | ||||
Середина урока
15 минут
|
№1 Это автопортрет Даши. Посмотри и послушай, что она нарисовала. Повтори.
№2 Рассмотри автопортрет Антона. |
Электронные учебники |
||||
Разминка
5 минут |
Читай скороговорку быстро,
не ошибайся. ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГВОЗДЕЙ, ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГРУЗДЕЙ. АВДЕЙ ГОРДЕЮ ДАЛ ГВОЗДЕЙ. ГОРДЕЙ АВДЕЮ ДАЛ ГРУЗДЕЙ |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
Конец урока
10 минут |
Подведение итогов.
Рефлексия · Анкета
|
Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Дополнительная информация | ||||
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений |