Русский язык 1 класс КСП Краткосрочные планы для казахской школы на 2017-2018 год 66 урока
Завуч по учебной работе:
| 
                        ФИО учителя:
                         
 
  | 
                      
                         
                         
 Количество присутствующих: 
 Количество отсутствующих:  | 
                    |||||
| Дата: | ||||||
| Класс: 1 | ||||||
| Тема урока | Тема: Приветствие | |||||
| Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
| Цели урока | ||||||
| Критерии успеха | 
                        -понимать  слова по теме;
                         
 -понимать содержание текста;  | 
                    |||||
| Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
| 
                        Предварительные знания
                         
 
  | 
                      Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
| Ход урока | ||||||
| Запланированные этапы урока | 
                        Запланированная деятельность на уроке
                         
 
  | 
                      Ресурсы | ||||
| 
                        Начало урока
                         
 10 минут 
  | 
                      
                        Приветствие.
                         
 Здравствуй,солнце золотое! Здравствуй,небо голубое! Здравствуй,вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю- Всех я вас приветствую!  | 
                      http://posnayko.com. | ||||
| 
                        Середина урока
                         
 
 15 минут 
 
 
 
  | 
                      
                        №1 Послушай  внимательно диалог «Знакомство» и повтори.
                         
 №2 Скажите слова приветствия учителю и друг другу.  | 
                      
                         
                         
 Электронные учебники  | 
                    ||||
| 
                        Разминка
                         
 5 минут  | 
                      
                        Учись отчётливо произносить звуки.
                         
 ОЙ – ОЙ – ОЙ –это ластик твой? АЙ – АЙ – АЙ – наступил теплый май. ЕЙ – ЕЙ – ЕЙ – приходи скорей.  | 
                      https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
| 
                        Конец урока
                         
 10 минут  | 
                      
                        Подведение итогов.
                         
 Рефлексия · Графическая: на доске таблица со знаками 
  | 
                      Рефлексия | ||||
| Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Дополнительная информация | ||||
| Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений  | 
                    ||||||
Завуч по учебной работе:
| 
                        ФИО учителя:
                         
 
  | 
                      
                         
                         
 Количество присутствующих: 
 Количество отсутствующих:  | 
                    |||||
| Дата: | ||||||
| Класс: 1 | ||||||
| Тема урока | Тема: Автопортрет | |||||
| Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
| Цели урока | ||||||
| Критерии успеха | 
                        -понимать  слова по теме;
                         
 -понимать содержание текста;  | 
                    |||||
| Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
| 
                        Предварительные знания
                         
 
  | 
                      Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
| Ход урока | ||||||
| Запланированные этапы урока | 
                        Запланированная деятельность на уроке
                         
 
  | 
                      Ресурсы | ||||
| 
                        Начало урока
                         
 10 минут 
  | 
                      
                        Приветствие.
                         
 Утром встаём с детьми в круг и говорим: Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй друг- берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг- берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг- качаем руками. Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть-приседаем, Можем мы большими быть-встаём, Но один никто не будет  | 
                      http://posnayko.com. | ||||
| 
                        Середина урока
                         
 
 15 минут 
 
 
 
  | 
                      
                        №1 Это автопортрет  Даши. Посмотри  и послушай, что она нарисовала. Повтори.
                         
 №2 Рассмотри автопортрет Антона.  | 
                      
                         
                         
 Электронные учебники  | 
                    ||||
| 
                        Разминка
                         
 5 минут  | 
                      
                        Читай скороговорку быстро,
                         
 не ошибайся. ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГВОЗДЕЙ, ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГРУЗДЕЙ. АВДЕЙ ГОРДЕЮ ДАЛ ГВОЗДЕЙ. ГОРДЕЙ АВДЕЮ ДАЛ ГРУЗДЕЙ  | 
                      https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
| 
                        Конец урока
                         
 10 минут  | 
                      
                        Подведение итогов.
                         
 Рефлексия · Анкета 
  | 
                      Рефлексия | ||||
| Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Дополнительная информация | ||||
| Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений  | 
                    ||||||

