Обновленка Обучение грамоте 1 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
1 класс Обучение грамоте
Сквозная тема | № | Содержание тематики | к/ч | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | |||
ВСЁ ОБО МНЕ | 1 | Давайте познакомимся! «обучение грамоте»-первая учебная книга. | 1 |
Учить отвечать на вопросы учителя о назначении учебника и прописи. Оценивать результаты своей работы на уроке.
|
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | |||
2 | Кто такие школьники? Правила обращения с книгой. | 1 | Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор |
Ориентироваться в первой учебной книге и тетради.
Обводить предметы по контуру.
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | ||||
3 | Как люди общаются? Где мы пользуемся письменной и устной речью? | 1 |
Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.
1 Использовать слова речевого этикета в разных ситуациях общения. . |
Различать устную и письменную речь. Внимательно слушать то, что говорят другие.
Включаться в групповую работу, связанную с общением; рассказывать товарищам о своих впечатлениях.
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | ||||
4 | Что помогает людям общаться? Речь устная и письменная. | 1 |
Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение).
|
Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение).
Внимательно слушать то, что говорят другие. Отвечать на вопросы учителя. Включаться в групповую работу, связанную с общением. .
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | ||||
5 |
Как Буратино пошел в школу? Начало предложения.
Распознавание в звучащей речи предложения. |
1 | Практически различать речь устную и речь письменную. Получить первоначальное представление о предложении. | Практически различать речь устную и речь письменную. Получить первоначальное представление о предложении. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
начальные классы АЛМАТЫКІТАП ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ СРЕДНЕСРОЧНОЕ КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНЫ ССП КСП КАЛЕНДАРНОЕ КТП
Похожие статьи:
19 октябрь 2016, Среда
Русский язык 3 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап 4 часа в неделю
19 октябрь 2016, Среда
Русский язык 2 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап 4 часа в неделю «Алматы-Китап
18 октябрь 2016, Вторник
Русский язык 4 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап
19 сентябрь 2016, Понедельник
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ, АЛГЕБРА 7 КЛАСС
19 сентябрь 2016, Понедельник
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС
Комментарии: