Обновленка Обучение грамоте 1 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год

20 октябрь 2016, Четверг
1 531
0

1 класс Обучение грамоте

 

Сквозная тема  Содержание тематики к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся
                  ВСЁ ОБО   МНЕ 1 Давайте познакомимся!  «обучение грамоте»-первая учебная книга. 1 Учить отвечать на вопросы учителя о назначении учебника и прописи. Оценивать результаты своей работы на уроке.

 

 

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух).

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
2 Кто такие школьники? Правила обращения с книгой. 1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор Ориентироваться в первой учебной книге и тетради.

 

Обводить предметы по контуру.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
3 Как люди общаются? Где мы пользуемся  письменной и устной речью? 1 Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.

 

1 Использовать слова речевого этикета в разных ситуациях общения.

.

Различать устную и письменную речь. Внимательно слушать то, что говорят другие.

 

Включаться в групповую работу, связанную с общением; рассказывать товарищам о своих впечатлениях.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
4 Что помогает людям общаться? Речь устная и письменная. 1 Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение).

 

 

Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение).

 

Внимательно слушать то, что говорят другие. Отвечать на вопросы учителя.

Включаться в групповую работу, связанную с общением.

.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
5 Как Буратино пошел в школу? Начало предложения.

 

Распознавание в звучащей речи предложения.

1 Практически различать речь устную и речь письменную. Получить первоначальное представление о предложении. Практически различать речь устную и речь письменную. Получить первоначальное представление о предложении. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив