Математика 2 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап
Математика (2 класс)
№
|
Тема урока |
Кол-во
часов |
Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Основные цели обучения |
1 четверть | ||||||||
1 |
Числа от 0 до 10. Полные десятки (сравне-
ние, сложение, вычи- тание чисел). Состав чисел в пределах 10. |
1 |
Повторить вопросы нумерации чисел в пределах 10; закрепить навыки сложения и вычитания чисел первого десятка и полных десятков, умения читать, записывать, сравнивать числа.
|
систематизация и обобщение знаний учебного материала по нумерации чисел в пределах 10, составу чисел в пределах 10, счету полными десятками |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
2 |
Сравнение чисел. Равенства. Неравенства.
Уравнения. |
1 | Познакомить с понятиями «равенство» и «неравенство»; 2. Развивать наблюдательность, внимание, смекалку, вычислительные навыки и логику |
учащиеся научатся сравнивать любые два числа и выражения и записывать результат сравнения, используя знаки <, >, =: различать равенства и неравенства: читать равенства и неравенства |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
3 |
Решение задачи
Обратные числа |
1 | формировать умения учащихся решать задачи изученных видов и составлять обратные задачи; повторить табличное сложение и вычитание; закреплять умение сравнивать выражения и числа; |
создать условия для развития умений анализировать задачу;
совершенствовать вычислительные навыки, умение преобразовывать величины |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
4 | Решение примеров | 1 | закрепить умения решать простые и составные задачи, обратные задачи; —Развивать вычислительные навыки; логическое мышление. | умение наблюдать, высказывать своё мнение, развивать творческие способности учащихся; умения работать с группой |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
5 | Образование, чтаение, запись и сравнение чисел от 11 до 20 | 1 |
Познакомить учащихся с образованием, записью, чтением двузначных чисел от 11 до 20, закрепить умения составлять и решать задачи.
|
развивать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; развитие внимания, мышления |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |