Русская литература 4 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап
4 класс Литературное чтение
№ | Содержание | К-в | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Ресурсы |
1 четверть (36 часов) | ||||||||
1 | Вводныйурок.Знакомство с учебником. |
1
|
познакомить с двумя основными функциями языка; раскрыть роль русского языка в РК и его значение в диалоге культур;
|
развивать монологическую речь учащихся; расширять словарный запас | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Пазлы
Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
2 |
М.Айтхожина.Отчийкрай
Ф.Унгарсынова.Степь ши рокая |
1
|
любовь к Родине, кродному краю;способствовать формированию нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к
|
развивать умение составить монологический ответ, навык работы в группе, умение вести диалог, развивать образного мышления | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Дерево Блоба
Кубик Блума стикеры |
3 |
С.Бегалин.Жеребенок
А.Бахтыгереева.Страна родная |
1
|
умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; | понимают основное содержание текста, извлекают главную и второстепенную информацию; определяют в устном сообщении основную мысль. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Шарики
Кубик Учебник Стикеры |
4 |
Вн.Чт.М.Айтхожина.Разговор со степью
Ф.Унгарсынова.Безмятежнаястепь |
1 | развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык; развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения слушания и распределения внимания во время слушания. | умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Разноуровневые карточки
Мяч
Стикеры
Светофор |
5 | М.Сарикова.Алатау, Н.Чернова.Отчизна |
1
|
познакомить учащихся с жизнью и творчествомМ.Сарикова «Алатау», Н.Чернова «Отчизна»
продолжить работу над совершенствованием качеств полноценного навыка чтения и умения работать с текстом произведения. |
Знают о способы подчинительной связи слов:, повысился интерес к уроку | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Электронный учебник
Тест на соответствие
Деево Блоба
Стикеры
|
6 | С.Муканов.Роднаястепь | 1 | Продолжить формирование понятия о связном тексте на базе сравнительного анализа текста и набора предложений; развивать аналитическое и образное мышление, умение выделять главное, обобщать, развивать фантазию, творческие способности; воспитывать ответственность, добросовестное отношение к выполняемой работе., | Понимают о связном тексте на базе сравнительного анализа текста и набора предложений;Имеютаналитическое и образное мышление, умеютвыделять главное, обобщать, развивать фантазию, творческие способности;ответственное, добросовестное отношение к выполняемой работе; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Учебник
Фишки
Стикеры
Разноуровневые задания |
7 | Б.Сокпакбаев. Меня зовут Кожа | 1 |
продолжить работу над отрывком из повести Б. Сокпакбаева «Меня зовут Кожа»;
способствовать развитию устной, выразительной речи, развивать умение пересказывать текст, активизировать словарный запас учащихся; |
Осмыслить прочитанное произведение Сокпакбаева , продолжить обучение характеристике литературных героев через их взаимоотношения и отношение к миру природу.
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Кубик Блума
Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры
|
8 | Вн.чт.В.Климушкин. Сказание о траве емшан |
1
|
создать условия для развития навыков речевой и мыслительной деятельности; совершенствования навыков анализа произведения , осмысления основной идеи, формирование желания быть добрым , по- доброму относиться ко всем | развить устную речь при помощи выразительного чтения, вопросно-ответной беседы, словарной работы и выполнением творческих заданий. | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание |
Мяч
Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» |
9 | С.Бабенко. Тюе-Тас | 1 |
З накомство с новым произведением, развитие правильного и осознанного чтения, воспитание любви к родному краю.
|
умение анализировать и давать оценку прочитанному тексту;
учить уч — ся делить элементарный анализ художественного произведения |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Учебник
Постеры Маркеры Стикеры Фишки |
10 | Пословицы о Родине.Тема и идея художественного произведения |
1
|
Познакомить с понятиями: Родина, духовный мир человека, культурные традиции, определить их значение в жизни человека и историческом развитии нашей Родины
|
Ученики смогут понять важность значения фольклора для развития речи, обогащения словарного запаса,
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Учебник
Постеры Маркеры Дерево Блоба Стикеры |
11 |
Поэтический родник.А.С.Пушкин. Осень
Ф.Тютчев.Листья А.Майков.Осень |
1 | Познакомить с творчеством А.С. Пушкина, Ф.Тютчева. А.Майкова. Формировать навык выразительного чтения . | научатся работать с текстом художественного произведения под руководством учителя и извлекать из него нужную информацию; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Учебник
Карточки
фишки стикеры |
12 | Вн.чт. Б.Сокпакбаев. Меня зовутКожа (продолжение) | 1 | формирование представлений о творчестве Б. Сокпакбаева, умения понимать эмоциональный тон произведения | Развивать умения читать тексты; обогащать словарный запас; учить выделять главную мысль произведения и сравнивать произведения | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Учебник
Стикеры Дерево Блоба |