Русский язык 4 класс ССП Среднесрочные планы Атамура на 2017-2018 год (4 часа в неделю «Атамура», 2015 г)

18 октябрь 2016, Вторник
1 105
0

 

Русский язык (4 класс)

4 часа в неделю

«Атамура»,2015 г

 

 

                        Тема урока Кол-во

 

часов

Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Основные цели обучения
  1 четверть 36ч            
1 Повторение изученного в 3 классе 11ч показать развитие и совершенствование русского языка как отражение изменений в сложной и многообразной жизни народа, расширение и углубление знаний учащихся по русскому языку, формирование умения работать в группе. умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слу КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

2 Обобщение сведений о слове, предложении, тексте 1 повторение способов разбора слов по составу; развитие коммуникативных навыков через диалоговое обучение; развитие умения  рассуждать, доказывать правильность выбора решения; развитие навыков группового взаимодействия; воспитание культуры общения в группах учащиеся умеют определять  основу  слова, точно употреблять слова в пердложениях, работать в паре, группе; выполнять само — и взаимопроверку и оценку работы КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

3 Предложения по цели высказывания и по интонации 1 способствовать формированию у детей представления о типах предложений, их эмоциональной окраске; умению конструировать способ синтаксического разбора предложения при написании умения отслеживать этапы осуществления учебной деятельности в рамках решения частной задачи и осуществлять учебное взаимодействие в разных формах работы КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

4 Состав слова 1 закрепить знания и отработать навыки по теме «Состав слова», прививать интерес к родному языку, развивать речь уч-ся, расширяя словарный запас Совершенствование умения самостоятельно планировать свою деятельность для достижения поставленных целей, создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

5-6 Правописание проверяемых и непроверяемых ударением гласных и парных согласных в корне слова 2 обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне; развивать  речь учащихся, умение точно отвечать на вопросы Проверят  уровень  своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

7 Разбор слова по составу. Сл.диктант 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам развивать орфографическую зоркость; продолжить работу по развитию внятной речи учащихся. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

8-10 Части речи 3 обобщить и систематизировать знания учащихся о частях речи и их роли в русском языке.

 

 

Проверят  уровень  своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

11 Диктант№1 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам умение работать в парах и группах, формировать чувство ответственности за результаты учебного труда и устойчивую мотивацию познавательной деятельности; ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Индивидуальная работа
12-13 Лексическое значение многозначных слов 2 познакомить учащихся с понятием «лексика» и «лексическое значение многозначных слов», выработать умение находить в толковом словаре определение лексического значения слова и грамматические признаки.. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; подведение подпонятие;

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

14 Изложение №1 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам умение работать в парах и группах, формировать чувство ответственности за результаты учебного труда и устойчивую мотивацию познавательной деятельности; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

15-17 Прямое и переносное значение слова 3 Познакомить учащихся с прямым и переносным лексическим значением слова.     Формировать умение находить в тексте слова с переносным значением,       совершенствовать умение работы со словарями.

 

.

 

Могут решать социальные проблемы с ровесниками, знают о своих способностях. Способны использовать методы оценивания для обучения, способны использовать диалог при обсуждениях в группе и в парной работе. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

18 Использование толкового словаря при работе над значением слова 1 расширить знания о типах словарей;

 

закрепить навыки пользования различными словарями и знания некоторых понятий и терминов, полученные на уроках русского языка;

 

способствовать развитию умения анализировать, наблюдать; способствовать развитию логического мышления; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

19 Новые и устаревшие слова 1 познакомить учащихся со строением словосочетаний и грамматическим значением. научить выделять словосочетания в тексте, конструировать их, определять виды по грамматическому значению.

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

20 Использование в тексте синонимов и антонимов разных частей речи 1 употребление синонимов и антонимов в речи.

 

формировать у  уч-ся умения употреблять синонимы и антонимы

уметь использовать в речи синонимы и антонимы, выделять                                           синонимы и антонимы из текста, составлять   антонимические пары и синонимические ряды.

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

21 Сочинение №1 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам умение работать в парах и группах, формировать чувство ответственности за результаты учебного труда и устойчивую мотивацию познавательной деятельности; ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Индивидуальная работа
22 Имя существительное как часть речи 1 обобщить знания учащихся об имени  существительном;  закреплять умения различать одушевленные и неодушевленные имен существительные,.

 

 

— Определять  грамматические категории имени существительного

 

Различать грамматические категории имени существительного

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

23 Грамматические признаки имени существительного 1 Расширить представление учащихся о номинативной, коммуникативной,         эмоционально- выразительной роли имён существительных в речи Развивать грамотную речь детей, как устную, так и письменную речь , логическое мышление, пространственное воображение, КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

24-26 Определение и различение падежей 3 Совершенствовать умение определять падежи, умение правильно задавать

 

падежные вопросы.

 

решения учебной задачи, наблюдать и делать самостоятельные выводы.

 

определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

27 Контрольное списывание №1 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам умение работать в парах и группах, формировать чувство ответственности за результаты учебного труда и устойчивую мотивацию познавательной деятельности; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

28 Три типа склонения имён существительных. Сл.диктант 1 Совершенствование умения определять падеж существительного, развитие орфографической зоркости, создание условий для воспитания трудолюбия, усидчивости обобщать материал таблицы волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

29-31 Правописание падежных окончаний имён существительных 1-го, 2-го, 3-го склонения 3 Развивать умение распознавать тип склонения, падеж существительных; формировать навык правописания окончаний существительных умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей иусловиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

32 Диктант №2 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам умение работать в парах и группах, формировать чувство ответственности за результаты учебного труда и устойчивую мотивацию познавательной деятельности; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

33-35 Окончания  -е, -и в именах существительных 1, 2, 3 скл. 3 воспроизведение в памяти учащихся системы опорных знаний и умений, стимулирование поисковой деятельности.

 

.

 

 

Совершенствует  знание и  умение правильно писать окончания существительных 1, 2, 3 склонения

ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Индивидуальная работа
36 Повторение 1 развивать умения распознавать имена существительные 1,2,3- го склонения; провести наблюдения за изменением окончаний имён существительных  склонения
Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив