» » КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАСС

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАСС

19 сентябрь 2016, Понедельник
1 937
0

КСП геометрия 7 класс

 

Дата:                                                                             Класс: 7                                      урок 

Тема: Равенство фигур. Измерение отрезков.

Цель урока: Способствовать изучению понятию отрезка и его длины через групповую работу и приобретенными ранее знаниями.

Задачи: 1. Рассмотреть отрезок, как геометрическую фигуру, научиться находить длины отрезков используя практическое задание.

 2. Развивать знания, умения и навыки о представлении геометрических фигур.

.

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Рисунока на спине».

 

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.

Бумага А4

Маркер

 

 

10 мин.

II. Проверка пройденного материала. С помощью  метода «Таксономия Блума» проверяет домашнюю работу.

Как построить отрезок?

- Как найти длину отрезка?

- Как отличить отрезок от прямой?

- Как обозначается отрезок?

- Какие нужны инструменты для измерения отрезка?

- В каких единицах измеряются отрезки?

В тетради учащиеся делают записи:

1дм = 10см

1м = 100см

1см = 10мм

1км = 1000м

Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе.

Уровневые задания

 

20 мин.

III. Актуализация знаний

Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «ДЖИГСО» осуществляет усвоение нового материала.

Контролирует выполнение записей учащимися. Предлагает ученикам составить «Синквейн»

 

Давайте определим длину некоторого отрезка АВ, приняв за единицу измерения сантиметр (рисунок 1). Видим, что в данном отрезке АВ сантиметр укладывается ровно четыре раза, а это означает, что его длина равна  четыре сантиметра. Обычно говорят кратко: «Отрезок АВ равен четыре сантиметра». А записывают так: АВ = 4 см.

 

 

А

В

1 см

 

Комментарии: