ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ 7 КЛАСС ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ДСП 2017-2018
ДСП по предмету «Всемирная история» для 7 класса по обновленному содержанию
Разделы | Темы | К/ч | Цели обучения | |||||
1-я четверть (9 ч.) | ||||||||
Цель обучения | цели урока | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех | |||
Раздел 1А
Падение Римской империи |
Введение. Почему Римская империя пала на Западе | 1 |
6.3.1.1 – знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени;
6.3.2.1 – выявлять и классифицировать причины распада Римской империи |
Закрепить понятие «исторический источник и его виды»; показать, о чём может рассказать исторический памятник; повторить и закрепить навыки работы с «Лентой времени» и исторической картой; | умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание |
Почему Римская империя сохранилась на Востоке | 1 | 6.3.2.3 – описывать внутреннюю политику Византии, выявляя и классифицируя причины ее прочности |
Изучить особенности внешней политики Римской империи в первые века нашей эры.
|
Научаться анализировать текст и выделять главную идею, составят хронологическую таблицу
|
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
|
Почему в 568 году Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми | 1 | 6.3.2.4 – описывать политику дипломатии Византии на примере ее взаимоотношений с соседними государствами |
Описывать внешнюю политику Византии, и объяснять причины продолжительного существования Восточной Римской империй
|
Описывают политику дипломатии Византии, приводя примеры заключения дипломатических отношений с соседними государствами |
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
|
Как визит княгини Ольги в Константинополь изменил Киевскую Русь | 1 | 6.3.2.4 – описывать политику дипломатии Византии на примере ее взаимоотношений с соседними государствами | Описывать политику дипломатии Византии на примере ее взаимоотношений с соседними государствами |
Знает географическое положение Византии в Х веке;
Определяет сходства и различия внешней политики Западной и Восточной Римской империи;
|
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» | Формативное и суммативное оценивание |
7 класс 5 класс всемирная история история Казахстана кратскосрочный планы поурочный среднесрочный долгосрочный КСП ССП ДСП
Похожие статьи:
25 август 2017, Пятница
ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ 5 КЛАСС ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН 2017-2018
25 август 2017, Пятница
7 КЛАСС ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЛАН ДСП 2017-2018
03 ноябрь 2016, Четверг
Русская литература 7 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Авторы: К.Х.Жаданова, Д.К.Шаханова, — Алматы: Білім, 2012 г №-
24 октябрь 2016, Понедельник
Всемирная История 8 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
24 октябрь 2016, Понедельник
Всемирная История 7 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
Комментарии: