ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ 5 КЛАСС ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН 2020-2021
ДСП по учебному предмету «Всемирная история»
для 5 класса уровня основного среднего образования
по обновленному содержанию
| Раздел | Темы, содержание | к/ч | Цели обучения. Обучающиеся должны: | |||||
| 1-я четверть | Основные цели обучения | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех | |||
| 
                        Раздел 1А
                         
 От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов  | 
                      
                        Как появился первый человек
                         
 
  | 
                      
                         
                         
 
  | 
                      
                        5.1.1.1 – объяснять происхождение человека на основе  различных теорий;
                         
 5.1.1.2 – объяснять первичные формы объединения: человеческое стадо, род, община, племя и их сходства и различия  | 
                      Сформировать у учащихся знания о происхождении человека, с легендами казахского народа о происхождении человека, теориями научного мира о происхождении человека | 
                        Умеют применять полученные знания по предмету посредством  работы по карте,  тестам, творческим заданиям
                         
 
  | 
                      
                        индивидуальное
                         
 групповое  | 
                      
                        формативное
                         
 суммативное  | 
                      
                        Новые подходы в преподавании и обучении
                         
 Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей  | 
                    
| Почему стены пещеры Ласко были разрисованы древними людьми | 
                        5.2.2.1 – использовать понятие «первобытное искусство» для описания образа жизни древнейших людей;
                         
 5.2.1.2 – знать древние религиозные верования: тотемизм, анимизм, фетишизм, магия  | 
                      
                        знать понятие «первобытное искусство» для описания образа жизни древнейших людей
                         
 
  | 
                      
                        учащиеся, используя образцы первобытно искусства, описывают жизнь первых людей
                         
 
  | 
                      
                        Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
                         
 Групповая работа  | 
                      Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | ||
| Почему люди начали заниматься земледелием и скотоводством | 
                        5.4.1.1 – описывать виды хозяйственной деятельности (собирательство, охота, рыболовство, земледелие, скотоводство,  освоение металлов, меновая торговля);
                         
 5.4.1.2 – объяснять понятие «неолитическая революция», раскрывая ее значение; 5.4.2.1 – сравнивать присваивающий и производящий типы хозяйства для понимания экономического прогресса  | 
                      
                        описывать виды занятий древних людей
                         
 определять различия между присваивающим и производящим хозяйством  | 
                      находит отличия присваивающего типа хозяйства от производящего | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | 
                        Формативное и суммативное оценивание
                         
 
 
  | 
                    ||
