7 КЛАСС АЛГЕБРА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАНЫ ССП 2017-2018
Алгебра
7-класс
Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
№ | Наименование темы | Кол-во часов | Основные цели обучения | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы |
1
|
Уравнение | 1 |
проверить навыки решения линейных уравнений (двух шаговых и трех шаговых), умение составлять уравнение по условию задачи;
c помощью игры развивать внимательность, сосредоточенность и дисциплинированность;
|
формировать умения и навыки решения задач с помощью пропорции
|
индивидуальное
групповое формативное суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат Разноуровневые карточки фишки |
2 | Решение задачи на тему действия с рациональными числами | 1 |
проверка, оценка и приведением подобных слагаенмых в алгебраических выражениях коррекция знаний, умений и навыков учащихся, связанных с умножением и делением положительных и отрицательных чисел, законами умножения,
|
Способствовать грамотному усвоению темы “ линейные уравнение и линениные неравенства ” на примерах решения задач, отработке практических навыков умножения обыкновенных |
формативное
суммативное индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плаат Кубик Блума стикеры |
3 | Решение текстовых задач | 1 |
создание условий, инициирующих детское действие для систематизации и обобщения знаний и умений, совершенствование практических навыков решения текстовых задач арифметическим способом и умение применять их при решении реальных жизненных задач
|
обобщение и систематизацию материала по теме «Решение текстовых задач арифметическим способом» с помощью сложения и вычитания, умножения и деления, (задачи на части, на нахождение двух чисел по их сумме и разности, на предположение, на проценты всех типов), повторить основные правила действий с дробями; создать условия для обобщения и систематизации знаний о типах текстовых задач и методах их решения.
|
индивидуальное
формативное суммативное групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
4
5 |
Степень с натуральным показателем и его свойства. | 2 | Применять свойства степени с натуральным показателем | развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала; |
индивидуальное
групповое формативное суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
6 | Решение примеров | 1 | вывести формулы умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями; научить выполнять умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; закрепить навыки работы со степенями при решении различных заданий | решению в совместной деятельности. формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
формативное
суммативное индивидуальное
групповое |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|