Химия 8 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
8 класс
№ п/п | Тема | К/ ч | Основные цели обучения | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы |
1 | Химия – раздел естествознания, наука о веществах. Развитие, значение химии. | 1 |
Сформировать у учащихся представления о понятиях «химия», «вещество», «химические свойства».
|
Знают значение химии как науки. Умеют сравнивать свойства веществ, применять основные методы химии |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч |
2 | Вещества и их свойства. | 1 |
содействовать формированию у учащихся знаний, позволяющих выявить чёткие различия между химией и другими естественными науками, между веществом и физическим телом, между формами существования химического элемента;
|
способствовать развитию у учащихся коммуникативных способностей по средствам работы в малых группах;- дать первоначальные понятия о веществе как объекте изучения химии. |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
3 | Чистые вещества и смеси. Очистка загрязненной поваренной соли. | 1 | закрепить знания учащихся о чистых веществах и смесях, способах разделения смесей; научить выполнять операции разделения смесей: отстаивание, фильтрование, выпаривание; | продолжить формирование умений и навыков в работе с использованием лабораторного оборудования для проведения химического эксперимента | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
4 | Физические и химические явления. | 1 | Углубление знаний о физических и химических явлениях в жизни и быту, сформировать представления о химических реакциях | Учащиеся будут уметь отличать химическое явление от физического; будут знать признаки химических реакций | «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
5 | Атомы, молекулы. Атомно-молекулярное учение в химии и его значение. | 1 | Определить значение Солнца для нашей планеты, строение Солнечной Системы и Вселенной. | Ученики определяют значение Солнца для нашей планеты, знают строение Солнечной Системы и Вселенной, перечисляют планеты и их особенности. | «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» | Формативное и суммативное оценивание | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры |
6 | Химические элементы, их названия, символы. Понятие о металлах и неметаллах. Лабораторный опыт № 1 | 1 |
познакомить с понятиями «атом», «молекула», с атомно-молекулярным учением, его значением, с химическими элементами;
|
знать понятия «атом», «молекула», «атомно-молекулярное учение», «химический элемент»;
-уметь отличать понятия «атом», «молекула», «химический элемент»; |
фронтальная, индивидуальная, парная работы | Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» | Формативное и суммативное оценивание | Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры |
7 | Простые и сложные вещества. Относительная атомная масса. Относительная молекулярная масса. | 1 | восприятие учащимися и первичное ознакомление с понятиями «простые и сложные вещества», и «металлы и неметаллы |
знать понятия «простые и сложные вещества»,;
-уметь отличать понятия «простое вещество» и «сложное вещество»,
|
Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание | Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» | Формативное и суммативное оценивание | Атлас, карта, раздаточный материал, презентация |
Похожие статьи:
30 октябрь 2016, Воскресенье
Геометрия 10 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год.
29 октябрь 2016, Суббота
История Казахстана 5 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
24 октябрь 2016, Понедельник
Всемирная История 7 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
22 октябрь 2016, Суббота
Биология «Естествознание» 5 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год (всего 34 ч, в неделю 1 ч)
20 октябрь 2016, Четверг
Обновленка Математика 1 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
Комментарии: