Музыка 2 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
Календарно-тематическое планирование по музыке
Для 2-го класса на 2017-2018 учебный год
№
п/п |
Содержание тем и разделов | к/ч | Основные цели обучения | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения |
Включая
всех видов оценивания |
Применение модуля | Основные ресурсы |
1 | Кюи рассказывают о жизни Курмангазы | 1 |
Раскрыть социальную обусловленность происхождения музыкального жанра – кюй-посвящение;
|
Прививаться интерес и уважение к культуре казахского народа, воспитывать эстетические качества учащихся, умение правильно слушать и исполнять музыку.
|
индивидуальное
групповое
|
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат Разноуровневые карточки фишки |
2 | Кюи рассказывают о жизни Курмангазы (продолжение) | 1 | Продолжить знакомство с великим наследием казахского народа, его традициями. Расширить знания о домбровых школах, стилях исполнения кюев. |
умение исполнять песни с использование различных темпов.
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плаат Кубик Блума стикеры |
3 | Мастер шертпе кюев-Таттимбет Казангапулы | 1 |
Познакомить с творчеством основоположника домбровой школы Таттимбета приёмом игры га домбре-шертпе.
|
. Познакомиться с шертпе-кюйши Таттимбетом Казангапулы и его творчеством.
Научиться слушать и определять характер прослушанных кюев |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
4 | Мастер шертпе кюев-Таттимбет Казангапулы (продолжение) | 1 |
углубить знания учащихся о традиционных стилях исполнения на домбре (топке, шертпе)
|
умение выразительно исполнять песни на казахском языке, передавая содержание текста |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
5 | Музыкальные портреты Даулеткерея Шыгайулы | 1 | познакомить с творчеством казахского композитора Даулеткерея Шыгайулы, с кюями композитора |
Научатся синтезировать все полученные знания;
Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе. . |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
6 | Изобразительность кюев Казангапа Тлепбергенулы. Арнау кюй | 1 | познакомить с творчеством казахского композитора Казангапа Тлепбергенулы | умения ориентироваться в разных источниках, давать монологические ответы, наблюдать по содержанию текста, сравнивать, оценивать, делать выводы, обобщать, соединять словесные и зрительные образы; |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Светофор
Стикеры
|