» » ЧОП Человек. Общество. Право 10 класс ССП среднесрочные планы на 2017-2018 год естественно-математическое направление

ЧОП Человек. Общество. Право 10 класс ССП среднесрочные планы на 2017-2018 год естественно-математическое направление

29 октябрь 2016, Суббота
2 027
0

Человек. Общество. Право.   10 класс  естественно-математическое направление

34 часа

 

 

Тема урока К Основные цели обучения Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая

 

всех видов оценивания

Применение модуля Основные ресурсы
1  Понятие  мировоззрения  

 

1.

Сформировать понятие мировоззрения, определить структуру, основные элементы, общественно- исторический и индивидуальный характер мировоззрения

 

.

 

Знать: основные элементы и структуру мировоззрения

 

Уметь:анализировать, обобщать материал по изучаемой теме

 

индивидуальное

 

групповое

 

формативное

 

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2  

 

«Исторические  типы  мировоззрения»

1 формировать знания учащихся мифах, особенностях религиозного мировоззрения

 

Развивать  и расширять круг мировоззрения учащихся

 

умение анализировать факты и делать выводы, вести дискуссию; воспитывать у учащихся уважение к различным типам мировоззрения и толерантное отношение к представителям разных мировых религий  

 

индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

 

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3 Проблема

 

познаваемости  мира,

1 раскрыть и осмыслитьсодержание ряда понятий и категорий познавательной деятельности: «знание», «позна­вательная деятельность», «онтология», «гносеология»,«чувственное познание», « Учащиеся демонстрируют знания  по теме урока  и  умеют классифицировать  их по группам; вырабатывают умение работать в группах для изучения материала; обобщают полученные на уроке знания,  выполняя индивидуальные задания индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

 

 

4

«Научное  познание» 1 Иметь представление, что включает в себя понятие научное познание Уметь выделять главное в большом объеме материала. индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

5 « Знания  и  образование» 1 Ответить на вопросы о важности и необходимости знаний для учащихся,  какую роль играет образование для человека

 

 

расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

6  

 

Ценности  в  жизни  человека

1 охарактеризовать главные 2предметные ценности», выделить особенности системы ценностных ориентаций; продолжить работу по развитию критического мышления мышление, память, речь, внимание, воображение, наблюдательность,  познавательный интерес к уроку, умение находить причинно-следственные связи, умение работать с картой и анализировать статистическим материал.умение отстаивать свою точку зрения, аргументировать свои доводы, делать выводы индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

 

Светофор

 

Стикеры

 

7 «Свобода и необходимость» 1 изучить ценности в жизни человека, ознакомить с проблемами выбора ценностей, рассмотреть собственные ценности и жизненные ориентиры изучат ценности в жизни человека, будут знать проблемы выбора ценностей, смогут рассмотреть собственные ценности и жизненные ориентиры

 

 

индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

 

Комментарии: