Математика 2 класс ССП Среднесрочные планы Атамура на 2017-2018 год
Математика (2 класс)
№
|
Тема урока |
Кол-во
часов |
Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Основные цели обучения |
1 четверть | ||||||||
1 | Счет десятками и единицами | 1 |
Повторить вопросы нумерации чисел в пределах 10; закрепить навыки сложения и вычитания чисел первого десятка и полных десятков, умения читать, записывать, сравнивать числа.
|
Развивать вычислительные навыки, умения рещать задачи.
|
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
2 | Образование чтение,запись и сравнение двухзначных чисел | 1 |
Ученики по вариантам решают задачи, в паре выполняют взаимопроверку, комментируют ошибки, которые были допущены при решении задач.
|
Сравнительный анализ проводится коллективно у доски. Ответы учеников записываются в диаграмму, которую необходимо приготовить заранее |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
3 | Десятичный состав двухзначных чисел. Измерение длины,Метр | 1 |
Научить классифицировать геометрические фигуры и делать выводы об особенностях их измерения.
|
Формировать навыки измерения геометрических фигур |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
4 | Масса и ее измерение. Килограмм | 1 |
Познакомить с новой единицей измерения массы.
Формировать навыки сравнивать предметы по массе с помощью весов.
|
осознают необходимость умения согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться;
отрабатывают вычислительные навыки
|
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
5 | Сравнение.Равенство.Неравенство | 1 | Познакомить с понятиями «равенство» и «неравенство»; Развивать наблюдательность, внимание, смекалку, вычислительные навыки и логику; |
учащиеся научатся сравнивать любые два числа и выражения и записывать результат сравнения, используя знаки <, >, =: различать равенства и неравенства: читать равенства и неравенства |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа
|