ГЕОМЕТРИЯ
8-класс
(всего 68 ч, по 2 ч. в неделю)
№ | Тема | К/ч | Основные цели обучения | Результаты обученияоя | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Основные цели обучения |
1
2 |
Треугольник и его виды.Треугольники в окружающем нас мире. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 2 |
.ввести понятие перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника;
сформировать умение строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника.
|
развивать познавательный интерес и логическое мышление, умение видеть проблему и выдвигать гипотезы по ее решению. |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
3 | Решение задачи на сумма углов треугольника | 1 |
Формировать понятие сумма уголов треугольника, внешнего угла и доказать теорему о сумме уголов треугольника,теорему о внешнем угле
|
формировать умение анализировать, обобщать, использовать элементы исследования |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
4 |
Решение задачи
|
1 | Способствоватьразвитию навыкарешенияпрактических задач | Развивать логическоемышление учащихся, прирешении задачстихотворение. |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |