Познание мира 2 класс ССП Среднесрочные планы Атамура на 2017-2018 год (34 часов).
Календарно-тематический план для 2 класса
по познанию мира. (1 часа). (34 часов).
№ | Кол-во часов |
Тема урока |
Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы |
1 | 1 | Что человеку нужно для жизни? ОБЖ Окружающая среда и современное жилище |
Знать условия, необходимые человеку для жизни.
. Определят и перечислят потребности, необходимые человеку для жизни. Познакомятся с богатствами казахской земли.
|
ИНСЕРТ Ромашка Блума |
Отличат потребностиот желаний и аргументировать их различияй.. |
индивидуальное
групповое
|
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки фишки |
2 | 1 | Все необходимое человек получает от природы Огонь- друг или враг человека |
Называют условия необходимые для жизни человека.
Объясняют понятия «природа», «тела живой и неживой природы |
Таксономия Блума
Кластер |
Ученики должны называть условия необходимые для жизни человека.
Объяснять понятия «природа», «тела живой и неживой природы». . |
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плакат
Кубик Блума
стикеры |
3 | 1 | Человек и окружающий мир. ОБЖ. Основные правила поведение на улице и дороге | формирование понятия о том, что жизнь человека взаимосвязана с окружающим миром |
«Поп-корн»
Синквейн
|
развивать внимание, любознательность, познавательный интерес, умение работать с текстом, делать выводы; воспитывать дисциплину, коллективизм.
. |
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
4 | 1 | Человек славен трудом. Хлеб- всему начало. |
Совершенствовать навык правильного, сознательного чтения на основе упражнений в чтении слоговых таблиц, текста рассказа и чтении по ролям;
|
Стратегия «Карусель»
Стратегия «Таблица Фила»
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Прием «Корзина идей»
|
Развивать речь учащихся и расширять словарный запас на основе составления ответов на вопросы к тексту; словообразовательной работы развивать логическое мышление детей на основе работы с пословицами
; |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник
Ноутбук
Тест на соответствие
Дерево Блоба Стикеры
|
5 | Что посеешь, то и пожнешь | Знать, что результат любой деятельности зависит от вклада, который ты внес |
Метод «Телеграмма»
Стратегия «Таблица Фила»
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Прием «До и после» |
1. Учащиеся знают о взаимосвязи между деятельностью человека и природой ; 2.Умеют работать с текстом, самостоятельно добывать информацию; |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |