Познание мира 2 класс ССП Среднесрочные планы Атамура на 2017-2018 год (34 часов).
Календарно-тематический план для 2 класса
по познанию мира. (1 часа). (34 часов).
| № | Кол-во часов | 
                         Тема урока  | 
                      Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы | 
| 1 | 1 | Что человеку нужно для жизни? ОБЖ Окружающая среда и современное жилище | 
                        Знать условия, необходимые человеку для жизни.
                         
 . Определят и перечислят потребности, необходимые человеку для жизни. Познакомятся с богатствами казахской земли. 
  | 
                      
                         
                         
 ИНСЕРТ Ромашка Блума  | 
                      Отличат потребностиот желаний и аргументировать их различияй.. | 
                         
                         
 индивидуальное 
 групповое 
  | 
                      
                        Новые подходы в преподавании и обучении
                         
 Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.  | 
                      
                        Таблица «ИНСЕРТ»
                         
 
 Плакат 
 Разноуровневые карточки фишки  | 
                    
| 2 | 1 | Все необходимое человек получает от природы Огонь- друг или враг человека | 
                        Называют условия необходимые для жизни человека.
                         
 Объясняют понятия «природа», «тела живой и неживой природы  | 
                      
                        Таксономия Блума
                         
 
 Кластер  | 
                      
                        Ученики должны называть условия необходимые для жизни человека.
                         
 Объяснять понятия «природа», «тела живой и неживой природы». .  | 
                      
                         
                         
 индивидуальное 
 групповое  | 
                      
                        Обучение критическому мышлению
                         
 Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.  | 
                      
                        Дерево Блоба
                         
 
 Плакат 
 Кубик Блума 
 стикеры  | 
                    
| 3 | 1 | Человек и окружающий мир. ОБЖ. Основные правила поведение на улице и дороге | формирование понятия о том, что жизнь человека взаимосвязана с окружающим миром | 
                         
                         
 «Поп-корн» 
 
 Синквейн 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
                      
                        развивать внимание, любознательность, познавательный интерес, умение работать с текстом, делать выводы; воспитывать дисциплину, коллективизм.
                         
 .  | 
                      
                        индивидуальное
                         
 
 групповое  | 
                      
                        Обучение критическому мышлению
                         
 Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении  | 
                      
                        Учебник
                         
 
 Стикеры 
 Дерево Блоба  | 
                    
| 4 | 1 | Человек славен трудом. Хлеб- всему начало. | 
                        Совершенствовать навык правильного, сознательного чтения на основе упражнений в чтении слоговых таблиц, текста рассказа и чтении по ролям;
                         
 
  | 
                      
                        Стратегия «Карусель»
                         
 
 Стратегия «Таблица Фила» 
 Метод «Толстые и тонкие вопросы» 
 Прием «Корзина идей» 
  | 
                      
                        Развивать речь учащихся и расширять словарный запас на основе составления ответов на вопросы к тексту; словообразовательной работы развивать логическое мышление детей на основе работы с пословицами
                         
 ;  | 
                      
                        индивидуальное
                         
 
 групповое  | 
                      
                        Новые подходы в преподавании и обучении
                         
 Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении  | 
                      
                        Перфокарты
                         
 
 Электронный учебник 
 Ноутбук 
 Тест на соответствие 
 Дерево Блоба Стикеры 
  | 
                    
| 5 | Что посеешь, то и пожнешь | Знать, что результат любой деятельности зависит от вклада, который ты внес | 
                        Метод «Телеграмма»
                         
 Стратегия «Таблица Фила» 
 Метод «Толстые и тонкие вопросы» 
 Прием «До и после»  | 
                      1. Учащиеся знают о взаимосвязи между деятельностью человека и природой ; 2.Умеют работать с текстом, самостоятельно добывать информацию;  | 
                      
                        индивидуальное
                         
 
 групповое  | 
                      
                        Новые подходы в преподавании и обучении
                         
 Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении  | 
                      
                        Пазлы
                         
 
 Карточки 
 Кубик Блума 
 Стикер 
 Дерево Блоба 
 Учебник  | 
                    

