Музыка 6 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
Календарно-тематическое планирование по музыке
Для 6-го класса на 2017-2018 учебный год
№
п/п |
к/ч | Содержание тем и разделов | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы |
1 | Великий акын Жамбыл и легендарная кюши Дина |
познакомить учащихся с термином «миф», развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
|
ИНСЕРТ Ромашка Блума |
Будут уметь работать над идей произведений |
индивидуальное
групповое
|
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки фишки |
|
2 | Махамбет-батыр, акын,кюйши |
определить значимость творчества Курмангазы в жизни казахского народа, слушать кюй
— воспитывать патриотические чувства, интерес к жизни знаменитых людей
|
Таксономия Блума
Кластер |
Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через пение и слушание музыки |
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плакат
Кубик Блума
стикеры |
|
3 | Кюи Курмангазы в поэме Хамита Ергалиева. | формирование понятия о том, что жизнь человека взаимосвязана с окружающим миром |
«Поп-корн»
Синквейн
|
развивать внимание, любознательность, познавательный интерес, умение работать с текстом, делать выводы; воспитывать дисциплину, коллективизм.
. |
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
|
4 | Образ тулпара в музыке и поэзии. |
показать, что работа на уроке над техникой исполнения произведения является важным фактором развития образного мышления учащегося.
|
Стратегия «Карусель»
Стратегия «Таблица Фила»
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Прием «Корзина идей»
|
умение размышлять о музыке и поэзии, их единстве и красоте, необходимости нести людям радость и удовольствие.
|
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник
Ноутбук
Тест на соответствие
Дерево Блоба Стикеры
|