Музыка 6 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год

04 ноябрь 2016, Пятница
448
0

Календарно-тематическое планирование по музыке

Для 6-го класса на 2017-2018 учебный год

 

 

п/п

к/ч Содержание тем и разделов Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Применение модуля Основные ресурсы
1    Великий акын Жамбыл и легендарная кюши Дина

 

познакомить учащихся с термином «миф», развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

 

 

ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

Будут уметь работать над идей произведений  

 

индивидуальное

 

групповое

 

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

 

Плакат

 

Разноуровневые карточки

фишки

2   Махамбет-батыр,  акын,кюйши определить значимость творчества Курмангазы в жизни казахского народа, слушать кюй

 

— воспитывать патриотические чувства, интерес к жизни знаменитых людей

 

Таксономия Блума

 

 

Кластер

Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через пение и слушание музыки  

 

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

 

 

Плакат

 

Кубик Блума

 

стикеры

3   Кюи Курмангазы в поэме Хамита Ергалиева.      формирование понятия о том, что жизнь человека взаимосвязана с окружающим миром  

 

«Поп-корн»

 

 

Синквейн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развивать внимание, любознательность, познавательный интерес, умение работать с текстом, делать выводы; воспитывать дисциплину, коллективизм.

 

.

индивидуальное

 

 

групповое

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4   Образ тулпара в музыке и поэзии. показать, что работа на уроке над техникой исполнения произведения является важным фактором развития образного мышления учащегося.

 

 

Стратегия «Карусель»

 

 

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«Корзина идей»

 

умение размышлять о музыке и поэзии, их единстве и красоте, необходимости нести людям радость и удовольствие.

 

 

индивидуальное

 

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив