» » Литературное чтение 5 класс с казахским языком обучения КСП краткосрочные планы-конспекты Жаданова К.Х. Литературное чтение. 5кл. — Алматы: Білім, 201

Литературное чтение 5 класс с казахским языком обучения КСП краткосрочные планы-конспекты Жаданова К.Х. Литературное чтение. 5кл. — Алматы: Білім, 201

03 ноябрь 2016, Четверг
1 278
0

Класс: 5                                                         Литературное чтение
Урок: 1
Тема: Что такое художественная литература?
Цели урока: Образовательные: познакомить с понятием «художественная литература», с особенностями художественного текста; научить учащихся отличать худ. текст от текстов другого стиля.
Развивающие: развивать умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать стихотворения, видеть красоту осенней природы.
Воспитательные: воспитание  любви к природе, через стихотворения великих писателей.
Оборудование: Иллюстрации и рисунки на тему осени, ноутбук, стикеры.
Тип урока: комбинированный урок (І вариант)
Методы: ассоциация, эссе, КМ, беседа, мини-диспут
План

 

урока

І. Организационный момент.
ІІ. Работа над связным текстом.
ІІІ. Работа по написанию эссе.
ІҮ. Работа над развитием продуктивной речи.
Ү. Этап информации о домашнем задании.
           

Х о д     у р о к а

І.

 

 

 

Организа-ционный момент. Приветствие. Позитивный видеоролик. ИКТ
Актуализация учебного процесса:
Слово учителя. Ребята, вам нравится осень? Что вы вспоминаете в связи с этим словом? Ассоциация к слову «осень»
Формирование новых знаний:
ІІ. Работа над связным текстом. Работа по тексту Чтение текстов об осени. Откройте учебники на странице 4 и прочитайте тексты об осени.
Презентация

 

на тему

«Что такое художест-венная литература?»

 

Знакомство с понятием «Художественная литература» стр.6

 

Художественная литература – это вид искусства, который отражает жизнь при помощи слова (худ. языка). Худ. произведения показывают жизнь людей прошлых времен, современных людей и людей будущего. Худ. произведения не только дают нам знания о жизни героев, о времени, в котором они жили, но и вызывают у нас разные чувства, когда мы читаем эти произведения. Мы радуемся за героев, переживаем за них, огорчаемся или восхищаемся. Это происходит потому, что худ. произведения великих писателей и поэтов так написаны, что мы не можем оставаться равнодушными к тому, о чем они пишут. Худ. произведения нужно читать очень внимательно, ничего не пропуская.

Диалог -Какие из этих текстов можно отнести к художественной литературе?

 

-Откуда может быть взят первый текст? Охарактеризуйте язык этого текста: есть ли в нем точные сведения, факты, цифры?

-Есть ли во втором тексте образные слова и выражения?

-Какие чувства выражены в этом тексте?

-Что вы узнали о русском лесе, о русской осени из третьего стихотворения «Осень»?

Востановите правильный текст с.6.

 

ПР  КМ

 

Ветер, ветер, ветер, Ветер, ветер, ветер,
В почерневший сад. Мокрый листопад.
Тучи, тучи, тучи Тучи, тучи, тучи
Грустные сидят. По небу летят.
Льётся дождь колючий Льётся дождь колючий
Мокрый листопад. В почерневший сад.
Взрослые и дети Взрослые и дети
По небу летят. Грустные сидят.
ІІІ. Эссе Стр.5. ТО Напишите эссе на тему: «Осень в моем поселке» 3-4 предл.

 

Изобразитье устную картину прочитанного.

Картина осени. КМ Нарисовать картину осени.
ІҮ. Работа над развитием продуктивной речи Стр.6. ИР Прочитайте выразительно стихотворение «Ласточки пропали…»

 

—          Какое чувство вызывает чтение этого стихотворения?

—          Какая осень изображена в этом стихотворении?

—          Какие образные слова помогают автору выразить свои чувства и передать их?

—          Научитесь правильно и выразительно читать стихотворения.

Рефлексия Закрепление новых знаний: заполнение стикеров
Итоги урока Оценивание для обучения.
Ү. Дом. работа Стр.6. Выучите наизусть «Ласточки пропали…»

 

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2020-2021