Русский язык 3 класс ССП среднесрочные планы с казахским языком обучения
Среднесрочное планирование уроков русского языка в 3 классе с казахским языком обучения
№ | Лексическая тема | Грамматическая тема | Дата | Кол-во часов | Какие активные формы работы будете использовать ГР,ПР,ИР, ДО | Как вы будете вовлекать всех учащихся в классе (в том числе АВС) | Как выбудете использовать ОдО? | Как вы будете развивать КМ? | Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения? |
Каких результатов вы
планируете достичь в обучении? |
Какие ресурсы планируете использовать? |
І четверть- 18 часов
Родина (14 часов) |
|||||||||||
1 | Здравствуй! | Беседа по вопросам | 1 |
«Мозговой штурм»
ГР |
Дифференцирован.
вопросы |
Вырабатываются кретерий оценивания | Дают определения понятиям | На доске выводится результат «Мозгового штурма» | Понимание | Раздат. материал, проектор | |
2 | Здравствуй! | Алфавит. Гласные и согласные буквы | 1 | РП Проверка заданий в группах ГР | Руководство над работой группы | Взаимооценивание (группы оценивают) | Кластер | Умеют выполнять практические задания | Слайды | ||
3 | Наша Родина | Звуки (А), (О). Гласные и согласные. | 1 | ГР | Использование приема «Корзина идей» | Шкала переводов баллов в оценку | Доказывают и защищают свои идеи | Шкала переводов баллов в оценку | Таблица оценивания ответов | ||
4 | Наша Родина | Звуки | 1 | Необъявленная тема | Опережающее задание для новой темы | Критериальное оценивание | Обоснование ответов | Задание обработки на доске | слайды | ||
5 | Наш двор | Буквы З – С, Д — Т | 1 | «согласен — несогласен» | «консультант» | Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание» | «Две звезды, одно пожелание» |
Критериальное
оценивание смайликами |
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок) | Раздаточный материал | |
6 | Наш двор | Синтаксические конструкции. Повествовательные, вопросительные предложения | 1 | Игровая цель | Руководит работой группы | Оценивание хлопком | Составление утверждений | Ответ обоснован и прокомментирован | |||
7 | На родной земле | Буквы Б – П, В — Ф | 1 | Составляют постер | Дифференцированные вопросы | Комбинированная проверочная работа | постер | Кластер показывает усвоение материала | |||
8 | На родной земле | Конструирование предложений. Фрукты, овощи. | 1 | Проверка заданий в группах | Руководство над работой группы | Озвученное комментированное оценивание | Анализ и обоснование | Индивидуальные задания | Составить алгоритм | Карточки со словами | |
9 | Мои игрушки | Притяжательные местоимения. Единственное, множественное число | 1 | Разминка дописать недостающие слова | Презентация работы | Критериальное оценивание | Обосновать ответы | Демонстрация слайдов | Кластер составленный по изученному материалу | Слайды | |
10 | Мои игрушки | Буквы Й, И, Ы | 1 | Необъявленная тема «Мозговой штурм» | Опережающее задание для новой темы | Обратная связь | Атака мозга | Составить задания. Проверить | |||
11 |
Мы дружно играем
|
Буквы Ж — Ш | 1 | Выполнить индивидуальные задания группы | Контрольные выполненные задания | Взаимопроверка группами | Разноуровневые задания | Презентация | Активизировать мыслительную деятельность | Индивидуальная работа по карточкам |
Похожие статьи:
03 ноябрь 2016, Четверг
Русский язык 4 класс ССП среднесрочные планы с казахским языком обучения
03 ноябрь 2016, Четверг
Физика 9 класс ССП среднесрочные планы 2017 год
24 октябрь 2016, Понедельник
География 6 класс СППП Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков
24 октябрь 2016, Понедельник
География 6 класс. Среднесрочное планирование ССП
Комментарии: