Русский язык 4 класс ССП среднесрочные планы с казахским языком обучения
Среднесрочное планирование уроков русского языка в 4 классе с казахским языком обучения
№ | Лексическая тема | Грамматическая тема | Дата | Кол-во часов | Какие активные формы работы будете использовать ГР,ПР,ИР, ДО | Как вы будете вовлекать всех учащихся в классе (в том числе АВС) | Как выбудете использовать ОдО? | Как вы будете развивать КМ? | Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения? |
Каких результатов вы
планируете достичь в обучении? |
Какие ресурсы планируете использовать? |
1 | С Днем знаний! | Слово. Словосочетание | 1 |
«Мозговой штурм»
ГР |
Дифференцирован.
вопросы |
Вырабатываются кретерий оценивания | Дают определения понятиям | На доске выводится результат «Мозгового штурма» | Понимание | Раздат. материал, проектор | |
2 | С Днем знаний! | Слово. Словосочетание | 1 | РП Проверка заданий в группах ГР | Руководство над работой группы | Взаимооценивание (группы оценивают) | Кластер | Умеют выполнять практические задания | Слайды | ||
3 | Здравствуй, школа! |
Имя существительное Кто? Что?
Виды глагола Что делать? Что сделать? |
1 | ГР | Использование приема «Корзина идей» | Шкала переводов баллов в оценку | Доказывают и защищают свои идеи | Шкала переводов баллов в оценку | Таблица оценивания ответов | ||
4 | Здравствуй, школа! |
Имя существительное Кто? Что?
Виды глагола Что делать? Что сделать? |
1 | Необъявленная тема | Опережающее задание для новой темы | Критериальное оценивание | Обоснование ответов | Задание обработки на доске | слайды | ||
5 | Школа – наш второй дом | Где? Куда? Откуда? | 1 | «согласен — несогласен» | «консультант» | Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание» | «Две звезды, одно пожелание» |
Критериальное
оценивание смайликами |
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок) | Раздаточный материал | |
6 | Школа – наш второй дом | Где? Куда? Откуда? | 1 | Игровая цель | Руководит работой группы | Оценивание хлопком | Составление утверждений | Ответ обоснован и прокомментирован | |||
7 | Моя школа |
Имя существительное Что? Чего? Кого? Чем? Кем?
Имя прилагательное Какой? Глагол Что делать? |
1 | Составляют постер | Дифференцированные вопросы | Комбинированная проверочная работа | постер | Кластер показывает усвоение материала | |||
8 | Моя школа |
Имя существительное Что? Чего? Кого? Чем? Кем?
Имя прилагательное Какой? Глагол Что делать? |
1 | Проверка заданий в группах | Руководство над работой группы | Озвученное комментированное оценивание | Анализ и обоснование | Индивидуальные задания | Составить алгоритм | Карточки со словами |
Похожие статьи:
03 ноябрь 2016, Четверг
Русский язык 3 класс ССП среднесрочные планы с казахским языком обучения
03 ноябрь 2016, Четверг
Физика 9 класс ССП среднесрочное планирование
03 ноябрь 2016, Четверг
Физика 10 класс ССП среднесрочное планирование учебник за 10 класс Б. Кронгарт, В. Кем, Н. Койшыбаев «Физика», Алматы, «Мектеп», 2014 г
03 ноябрь 2016, Четверг
Физика 9 класс ССП среднесрочные планы 2017 год
03 ноябрь 2016, Четверг
Физика 10 класс ССП среднесрочные планы 2017 год
Комментарии: