» » Русский язык 4 класс ССП среднесрочные планы с казахским языком обучения

Русский язык 4 класс ССП среднесрочные планы с казахским языком обучения

03 ноябрь 2016, Четверг
701
0

Среднесрочное  планирование уроков русского языка в 4 классе с казахским языком обучения

 

Лексическая тема Грамматическая тема Дата Кол-во часов Какие активные формы работы будете использовать ГР,ПР,ИР, ДО Как вы будете вовлекать всех учащихся в классе (в том числе АВС) Как выбудете использовать ОдО? Как вы будете развивать КМ? Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения? Каких результатов вы

 

планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?
1 С Днем знаний! Слово. Словосочетание   1 «Мозговой штурм»

 

ГР

Дифференцирован.

 

вопросы

Вырабатываются кретерий оценивания Дают определения понятиям На доске выводится результат «Мозгового штурма» Понимание Раздат. материал, проектор
2 С Днем знаний! Слово. Словосочетание   1 РП Проверка заданий в группах ГР Руководство над работой группы Взаимооценивание (группы оценивают) Кластер   Умеют выполнять практические задания Слайды
3 Здравствуй, школа! Имя существительное Кто? Что?

 

Виды глагола Что делать? Что сделать?

  1 ГР Использование приема «Корзина идей» Шкала переводов баллов в оценку Доказывают и защищают свои идеи Шкала переводов баллов в оценку   Таблица оценивания ответов
4 Здравствуй, школа! Имя существительное Кто? Что?

 

Виды глагола Что делать? Что сделать?

  1 Необъявленная тема Опережающее задание для новой темы Критериальное оценивание Обоснование ответов Задание обработки на доске   слайды
5 Школа – наш второй дом Где? Куда? Откуда?   1 «согласен — несогласен» «консультант» Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание» «Две звезды, одно пожелание» Критериальное

 

оценивание смайликами

Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок) Раздаточный материал
6 Школа – наш второй дом Где? Куда? Откуда?   1 Игровая цель Руководит работой группы Оценивание хлопком Составление утверждений   Ответ обоснован и прокомментирован  
7 Моя школа Имя существительное Что? Чего? Кого? Чем? Кем?

 

Имя прилагательное Какой? Глагол Что делать?

  1 Составляют постер Дифференцированные вопросы Комбинированная проверочная работа постер   Кластер показывает усвоение материала  
8 Моя школа Имя существительное Что? Чего? Кого? Чем? Кем?

 

Имя прилагательное Какой? Глагол Что делать?

  1 Проверка заданий в группах Руководство над работой группы Озвученное комментированное оценивание Анализ и обоснование Индивидуальные задания Составить алгоритм Карточки со словами

 

Комментарии: