» » Русская литература 6 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)

Русская литература 6 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)

03 ноябрь 2016, Четверг
546
0

Русская литература

6-класс

Всего – 68 часов (по 2  часа в неделю, всего 34 недели).

 

 

 

 

Тема урока Кол-во

 

уроков

Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1. Мифология и литература. Понятие о мифах. Мифы и легенды.  

 

1

познакомить учащихся с термином «миф», развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

 

 

Будут уметь работать над идей произведений КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2. Использование мифов в литературе и искусстве: Гесиод. «Труды и дни» (отрывок из поэмы о пяти веках); Овидий. «Метаморфозы» (фрагмент); А.А. Фет. «Золотой век». 1 познакомить учащихся с творчеством древнегреческих поэтов Гесиода и Овидия; научить различать миф и сказку;

 

— развивать мышление и речь, умение сопоставлять и делать выводы;

 

Содействует к  развитию устной и письменной речи, расширению кругозора учащихся, обогащению словарного запаса;

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

 

Кубик Блума

стикеры

3. Происхождение мира и богов: Овидий. «Метаморфозы» (фрагмент).  Представления древних греков об устройстве мира. Титаны, боги, герои. Олимпийские боги: Зевс, Посейдон, Аид, Гера, Афина, Афродита. Эрот – сын Афродиты. Спор богинь – яблоко раздора. 1 проанализировать прочитанные отрывки из поэмы Овидия; проследить в них мотив преобразования, провести литературные параллели; развивать умение учеников высказывать свое мнение; воспитывать стремление к самовыражению, высокие моральные качества. дети  накчаться произвести сравнительный анализ двух вариантов использования мифа о веках у Гесиода и Овидия. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

 

Кубик

Учебник

Стикеры

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020