Русский язык 7 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Всего – 102 часа (по 3 часа в неделю, всего 34 недели)
Руский язык
7-класс
Всего – 102 часа (по 3 часа в неделю, всего 34 недели).
Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения |
Включая
всех видов оценивания |
Применение модуля | Основные ресурсы | |||
1.Введение. Русский язык как развивающееся явление. |
показать развитие и совершенствование русского языка как отражение изменений в сложной и многообразной жизни народа, расширение и углубление знаний учащихся по русскому языку, формирование умения работать в группе.
|
ИНСЕРТ Ромашка Блума Джигсо |
развивается интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь, кругозор, прививать любовь к русскому слову. |
индивидуальное
групповое
|
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки фишки |
1 | |
2. Синтаксис. Словосочетание и предложение. | формировать навык синтаксического разбора простого предложения, развивать у учащихся умение давать характеристику простому предложению в целом и каждому члену предложения в отдельности. |
Таксономия Блума
Кластер |
развивается умение классифицировать лингвистические единицы в соответствии с определенными признаками; развивать связную речь.. |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плакат
Кубик Блума
стикеры |
1 | |
3. Простое и сложное предложение, знаки препинания. Синтаксический разбор. Пунктуационный разбор. | повторение, обобщение, систематизация знаний, умений и навыков о простом и сложном предложении. Формирование пунктуационной грамотности. |
«ДЖИГСО»
«Мозговая атака»
«Ромашка Блума» |
развивается внимания, речи, артистических и творческих способностей |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Пазлы
Карточки
Тесты
Уровневые задания
Фишки
Стикеры
|
1 | |
4. Текст. Стили речи. | обобщить и систематизировать знания учащихся о самостоятельной стили речи. |
«Мозговая атака»
«Ромашка Блума» |
Обобщат и систематизируют знания о самостоятельной стили речи. |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Пазлы
Карточки
Тесты
Уровневые задания
Фишки
Стикеры |
1 |