Русский язык 11 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ 11 класс ЕМН – 34 часа
Тематическое планирование по русскому языку
11 класс ЕМН – 34 часа
№ | Лексический материал | Языковой материал | часы | Основные цели обучения | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения |
Включая
всех видов оценивания |
Применение модуля | Основные ресурсы | |
1. |
Русский язык как средство научной информации
|
Языковой анализ текста
Аспект фонетики, орфоэпии, орфографии. Аспект орфографии, морфемики и словообразования. |
1 |
повторить пройденный материал, воспитывать интерес к урокам русского языка через разнообразные виды работы. | Знать правила и уметь их примеять на практике, расширять свой словарный запас знакомиться с новыми словами и их лексическим значением, развивать речь, мышление, познавательный интерес, интеллект, формировать навык самоконтроля;; оценивать свою работу и работу одноклассника |
индивидуальное
групповое
|
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «Поп корн»
Плакат Разноуровневые карточки фишки |
|
2. | Контрольный диктант «Ночью» | 1 | обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным тема. | развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь | Умеют показывать географические объекты на карте и анализировать ситуацию, находить причинно-следственные связи между явлениям |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
||
3. |
Человек и его интеллект
|
Работа над ошибками. Языковой анализ текста
Аспект лексики и фразеологии. |
1 |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
|||
4. |
Человек как часть биосферы
|
Языковой анализ текста
Аспект морфологии |
1 | совершенствовать умение определять части речи и производить их морфологический разбор; систематизировать и обобщить правила правописания не с разными частями речи, совершенствовать соответствующие орфографические умения и навыки | Умеют обоснованно определять принадлежность слова к определенной части речи, составлять связный тест, выражая свою собственную точку зрения. |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |