Русская литература 9 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)
Русская литература
9-класс
Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели).
№
|
Тема урока |
Кол-во
часов |
Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы |
1-2 | Своеобразие развития русской литературы 1-ой половины XIX века. Общая характеристика русской культуры XIX века. Понятие о классическом периоде в истории русской литературы. Русская классика в контексте мировой. Актуальность произведений русской классики в XX веке. | 1 | знакомство с общей характеристикой и своеобразием русской литературы XIX в. с точки зрения истории и литературы; показать значение русской литературы XIX века в развитии русского и мирового литературного процесса |
ИНСЕРТ Ромашка Блума Джигсо
|
Научатся синтезировать все полученные знания;
Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе. |
индивидуальное
групповое
|
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки фишки |
3
4. |
Очерк жизни и творчества А.С. Грибоедова. «Горе от ума» – «комедия нравов, галерея живых типов и острая сатира». Защита моральных устоев «века минувшего» представителями «фамусовского общества». Молодое поколение в комедии, его разные представители (Чацкий, Софья, Молчалин). Чацкий как выразитель взглядов автора: свободолюбие, независимость и благородство. Трагедия Чацкого. Мастерство А.С. Грибоедова в создании характеров. Жанровое своеобразие комедии «Горе от ума». Меткость и афористичность языка. Особенности прочтения и толкования комедии в XIX веке (А.С. Пушкин и И.А. Гончаров) и ее актуальность в наше время.
Для заучивания наизусть: А.С. Грибоедов. Монолог Фамусова или монолог Чацкого из комедии «Горе от ума» (по выбору учащихся). |
1 |
. формировать у учащихся понятие о мифе, о шумерском мифе;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление |
Таксономия Блума
Кластер |
развивается умение классифицировать лингвистические единицы в соответствии с решение задачи.. |
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плакат
Кубик Блума
стикеры |
5
6 |
Жизнь и творчество А. С. Грибоедова. Комедия “Горе от ума”» | 2 |
способствовать изучению жизни и творчества А. С. Грибоедова средствами технологии проблемного изучения.
знать биографию А. С. Грибоедова, уметь оценить творческое наследие А. С. Грибоедова в мировой и российской литературе.
|
«ДЖИГСО»
«Мозговая атака»
«Ромашка Блума» |
умеют формулировать свое отношение к творчеству писателя, уметь эмоционально воспринимать события, связанные с жизнью и творчеством писателя.
|
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Пазлы
Карточки
Тесты
Уровневые задания
Фишки
Стикеры |