» » Русская литература 9 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)

Русская литература 9 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)

03 ноябрь 2016, Четверг
627
0

Русская литература

9-класс

Всего – 68 часов (по 2  часа в неделю, всего 34 недели).

 

 

 

 

Тема урока Кол-во

 

часов

Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Применение модуля Основные ресурсы
 
 
1-2 Своеобразие развития русской литературы 1-ой половины XIX века. Общая характеристика русской культуры XIX века. Понятие о классическом периоде в истории русской литературы. Русская классика в контексте мировой. Актуальность произведений русской классики в XX веке. 1 знакомство с общей характеристикой и своеобразием русской литературы XIX в. с точки зрения истории и литературы; пока­зать значение русской литературы XIX века в развитии русского и ми­рового литературного процесса  

 

ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

Джигсо

 

Научатся синтезировать  все полученные знания;

 

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе.

 

 

индивидуальное

 

групповое

 

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

 

Плакат

 

Разноуровневые карточки

фишки

3

 

4.

Очерк жизни и творчества А.С. Грибоедова. «Горе от ума» – «комедия нравов, галерея живых типов и острая сатира». Защита моральных устоев «века минувшего» представителями «фамусовского общества». Молодое поколение в комедии, его разные представители (Чацкий, Софья, Молчалин). Чацкий как выразитель взглядов автора: свободолюбие, независимость и благородство. Трагедия Чацкого. Мастерство А.С. Грибоедова в создании характеров. Жанровое своеобразие комедии «Горе от ума». Меткость и афористичность языка. Особенности прочтения и толкования комедии в XIX веке (А.С. Пушкин и И.А. Гончаров) и ее актуальность в наше время.

 

Для заучивания наизусть: А.С. Грибоедов. Монолог Фамусова или монолог Чацкого из комедии «Горе от ума» (по выбору учащихся).

1 . формировать у учащихся понятие о мифе, о шумерском мифе;

 

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся,

развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

Таксономия Блума

 

 

Кластер

развивается умение классифицировать лингвистические единицы в соответствии с  решение задачи..  

 

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

 

 

Плакат

 

Кубик Блума

 

стикеры

5

 

6

Жизнь и творчество А. С. Грибоедова. Комедия “Горе от ума”» 2 способствовать изучению жизни и творчества А. С. Грибоедова средствами технологии проблемного изучения.

 

знать биографию А. С. Грибоедова, уметь оценить творческое наследие А. С. Грибоедова в мировой и российской литературе.

 

 

 

«ДЖИГСО»

 

«Мозговая атака»

 

«Ромашка Блума»

умеют формулировать свое отношение к творчеству писателя, уметь эмоционально воспринимать события, связанные с жизнью и творчеством писателя.

 

 

 

 

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Пазлы

 

 

Карточки

 

Тесты

 

Уровневые задания

 

Фишки

 

Стикеры

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020