» » Русский язык 9 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)

Русский язык 9 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)

03 ноябрь 2016, Четверг
888
0

Руский язык

9-класс

Всего – 68 часов (по 2  часа в неделю, всего 34 недели).

 

 

изучение Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения  
1Русский язык в диалоге культур. Языковые и неязыковые знаки. Язык и культура. Особенности функционирования русского языка в условиях диалога культур в Казахстане. познакомить с двумя основными функциями языка; раскрыть роль русского языка в РК и его значение в диалоге культур; развивать монологическую речь учащихся; расширять словарный запас КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

1
2. Морфемы. Морфемный состав слова. Корень. Основа слова и окончание. Выраженное и нулевое окончание. Непроизводная и производная основы. Суффикс и приставка. Морфемный разбор. Словообразование. Производящая основа как часть основы производного слова. Суффиксальный, приставочно-суффиксальный, приставочный, бессуффиксный способы словообразования, словосложение

 

 и аббревиация.

дать понятие об описании; развить навыки письменной речи, умение излагать свои мысли чётко и лаконично; развивать умение составить монологический ответ, навык работы в группе, умение вести диалог, развивать образного мышления КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

 

Кубик Блума

стикеры

1
3. Именные части речи. Правописание суффиксов и окончаний имен существительных и прилагательных. Глагол, глагольные формы. Правописание глаголов, причастий, деепричастий. повторение темы “Правописание суффиксов имен существительных и прилагательных”; закрепление навыков правописания –н– и –нн– в суффиксах сущ. и прил.; рассмотреть трудные вопросы правописания разных суффиксов имен существительных и прилагательных понимают основное содержание текста, извлекают главную и второстепенную информацию; определяют в устном сообщении основную мысль. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

 

Кубик

Учебник

Стикеры

1
4. Наречие и слова категории состояния. Слитное, раздельное правописание и правописание через дефис наречий. Междометия, звукоподражание. Служебные части речи. Правописание предлогов, союзов, частиц. расширить знания учащихся о творительном падеже. Способствовать развитию умений находить слова категории состояния в тексте, отличать их от наречия и краткого прилагательного, способствовать развитию долговременной памяти и образного мышления КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

 

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020